Впечатления от Стельки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Вс авг 15, 2021 2:39 pm

siversky писал(а):В Стельвио меня также смущает передняя оптика и как вся фронтальная часть смотрится. По задним сиденьям салона мне не понятно, почему они не сделали их одинаковыми в Стельвио и Джулии. В Стельвио посадка сзади не сильно комфортнее, чем в 159, что удивило.


Со Стелькой есть тот же оптический эффект, что и со 166-й рестайл, камера раздувает передние фары и скудетто на фото, в жизни они всё же не такие огромные и более гармоничные. Но всё же размер избыточный. Почему они так сделали, я думаю потому что проецировали пресловутый фирменный стиль, нужно было масштабировать решения Джулии. Хотя уверен что там в архивах Чентро Стиле есть и более изящная Джулия Спортвагон, и Кроссвагон, и они делать хотели именно их, а не СУВ.

Причём Кроссвагон был бы наиболее правильным решением, с базовым клиренсом в сантиметров 16-18, но честных, из опыта Оллроада он оптимален для быта, можно не думать о бордюрах. За счёт дополнительных 8-10 см клиренса удобство посадки было бы выше чем в седане, но и высота центра масс была бы всего лишь на 8-10 см больше чем у седана, а не на Стелькиных сантиметров 25.

Специфические задние сиденья в Стельке видимо по тем же соображениям, хотели получить минимально приемлемый по длине багажник при той же колёсной базе что и у Джульки но с коротким кузовом хэтчбек, в этих условиях приходится сажать заднего пассажира как можно вертикальнее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Вс авг 15, 2021 3:17 pm

F. degli A. писал(а):Grazie tante. Чувствуется ностальгия по великолепной 166-ой. Пластиковый мир победил (с), по крайней мере на ближайшую перспективу - бесповоротно. Отзыв о шасси Джулии перекликается с восторженным видео В.Мельникова в соседней теме о QV. P.S. QV - конечно произведение инженерного искусства и лучшее, что могла сделать Альфа благодаря С.Маркионне.


Так как 166-я была топовой для марки моделью, её сразу делали как большую машину, не сильно экономя, это чувствуется. К тому же стилисты тогда ещё увязывали все линии кузова без компромиссов с технологами, считалось что в топовой машине это нормальная и окупаемая практика.

Сейчас можно сделать то же самое, даже с нынешними обязательными перерабатываемыми пластиками, достаточно обшить панели салона кожей, и сделать металлические внешние и внутренние дверные ручки. Поставить минимум цифровых дисплеев, дать возможность переводить их в режим минимального вывода данных по умолчанию, например вывода между приборами внизу показаний пробега, времени и запаса хода, и всё, остальное выводить только по событиям. Дать возможность полностью отключать дисплей на передней панели, незаметно его в неё интегрировав, как в Джулии. Снова дать возможность иметь все панели салона включая переднюю в светлых тонах, пусть даже и в ущерб функциональности. Дать приоритет минимуму линий кузова, и увязанности линий, отказавшись от работы на азиатских потребителей с их любовью ко всему вычурному, и от приоритета простоты изготовления.

Насчёт шасси, я думаю у 166-й оно не хуже, чем у Джулии, там привод не тот, а шасси точно не хуже. Также мы сошлись с владельцем Джулии и Стельвио во мнении что заявленная рекордная жёсткость кузова Джулии на практике не ощущается, и что если 156-я, даже новая, была хлипковатой, то почти новая 166-я ощущалась не менее монолитной, чем Джулия.

А ещё мы вспоминали с ним ту 155-ку которая была сначала моей, а потом его, он её поднял из кузовных руин, в которых она оказалась после всего лишь девяти лет эксплуатации в Германии. Гнилые крылья и днище были уж на момент покупки мною в 2006-м, что собственно и было причиной продажи машины в 2008-м. Причём невысокому кузову 155-й хватало 15 дюйм дисков, и, будучи с каноническими дырками, они хорошо заполняли арки. Вообще, 155-я хороший пример как можно сделать на базе Фиата стремительный и простой по пластике кузов, с минимальными затратами. И, опять же, здесь ещё все линии увязаны, и лишних нет. Ercole Spada, спасибо тебе за эту машину, как и за Е38.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение F. degli A. » Вс авг 15, 2021 7:30 pm

Мне кажется, время бескомпромиссного следования своим взглядам, время творческого порыва давно кануло в Лету.
Мы живем во время регламентации всего и вся.
И в эпоху конформистов, ценящих комфорт превыше всего и мирящихся с этой регламентацией.

К вопросу о не состоявшейся 169-й. Прекрасно помню приписываемое Маркионне высказывание на немецком alfisti.net о том, что её внешность вызовет шок.
К сожалению, экономика оказалась сильнее и до реализации проекта дело не дошло.
Весомых шансов у Альфы предложить что-то в этом сегменте с перспективой отбить долю рынка у немецкой премиум-тройки - не было.

P.S. Giulia - лебединая песнь марки. Увы.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение vengr » Пн авг 16, 2021 12:26 pm

Скрытый текст

:D sh:
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пн авг 16, 2021 3:20 pm

F. degli A. писал(а):Мне кажется, время бескомпромиссного следования своим взглядам, время творческого порыва давно кануло в Лету. Мы живем во время регламентации всего и вся. И в эпоху конформистов, ценящих комфорт превыше всего и мирящихся с этой регламентацией. К вопросу о не состоявшейся 169-й. Прекрасно помню приписываемое Маркионне высказывание на немецком alfisti.net о том, что её внешность вызовет шок. К сожалению, экономика оказалась сильнее и до реализации проекта дело не дошло. Весомых шансов у Альфы предложить что-то в этом сегменте с перспективой отбить долю рынка у немецкой премиум-тройки - не было. P.S. Giulia - лебединая песнь марки. Увы.


Я не думаю что творческий порыв был когда-либо, скорее всегда был бизнес на доступных технологиях. Просто до войны технологии были с преобладающей долей ручного труда и разработка шла без лимитов на безопасность, сразу после войны уже конвейерный полу-ручной труд, тоже с минимумом ограничений при разработке, а сейчас мы живём с цифровым моделированием и сборочными роботами, и множественными регламентами по безопасности.

Насчёт 169, был бы провал, с любым уровнем внешности и техники, продать большой недешёвый седан сейчас сложно даже устоявшимся "премиальным" маркам, тем более для марки которая 30 лет целенаправленно портила свою репутацию.

Маркьоне спасибо что санкционировал инвестирование около 4 млрд. денег в завод по выпуску базово заднеприводных Джульки-Стельки, и моторов для них, и проинвестировал в вывод марки в Штаты. Но это по уму нужно было делать самое позднее в 80-х, инвестировать подобные суммы в обновление завода в Милане, Арезе, до уровня БМВ, а сразу же за этим заниматься глобализацией продаж. Но Фиат тогда скрысятничал, начав выпускать в основном на дешёвом и более разгвоздяйском юге - внезапно - свои перелицованные Фиаты, под видом Альф, и на выход марки на новые рынки не дал полноценно денег.

Конечно, это отвратило уже тогда традиционных устойчивых покупателей марки, даже в Италии и Европе, не говоря уже о привлечении устойчивых новых. И кого фиатовцы хотели таким ходом обмануть в тот временной период, непонятно. Очень глупые решения, фактически и породившие ситуацию с продажами, которая есть сейчас.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Typhoon » Пн авг 16, 2021 7:03 pm

OFF ->

Скрытый текст


Спасибо за отзывы, всегда приятно читать!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Пн авг 16, 2021 7:10 pm

Автор! Ты нихрена не понял! Все твои изыскания про сложность линий и 4цил мазер современным хомячкам не уперлись.

Вот честный обзор

https://youtu.be/mxv9lW-GG_Y

В обзоре современный потребитель даёт чёткий ответ на вопрос, почему альфа загибается.

"Панорамка, мультимедиа, привод походу передний, а Q4 это дизель, сенсорной мультимедиа нет и вообще плохо что не японская, по ощущениям Outlander XL лучше стоит в повороте"... :smt006
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пн авг 16, 2021 8:37 pm

Typhoon писал(а):Спасибо за отзывы, всегда приятно читать!


Пожалуйста, рад слышать.

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Babai » Пт авг 20, 2021 12:35 am

Хороший отзыв, все по делу.
Единственное хотел поправить, на приборной панели индикатор температуры масла, а не ож
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение _Anton@ » Пт авг 20, 2021 3:16 pm

Так некие комменты, катаюсь на стельке 280hp уже год.

Touring* писал(а):Мотора для этой массы хватает, хотя пауза в тяге после нажатия на педаль ощутимая, всё-таки два литра и четыре цилиндра везут почти две тонны. Режим «а» шайбы настроек совсем для спокойных, нужно втаптывать педаль чтобы ехать, «n» тоже нужно продавливать, в «d» едет более-менее линейно вслед за педалью, с поправкой на 2 литра. Коробка работает незаметно, пинков нет, обороты выставляет точно, чтобы машина практически всегда при нажатии ехала. Рычаг управления странный по логике, нужно привыкать.


Очень даже хватает. У стельки при полном приводе 160лс на тонну, а у 156gta 170лс на тонну при моноприводе. Это при том, что стелька 280hp по факту является базовой бензиновой версией однако.
Что касается паузы после нажатия на педаль. Да, если с места с холостых нажимать, то да, пауза имеется. И для турбы она невелика.
К слову на буссо 2.5V6 Euro 3 на 156 уже была явно заметна задумчивость после нажатия педали по сравнению с 2.5V6 Euro 2 там же. Причем, что с места, что с оборотов.
А у стельки 280hp не то Euro 6 не то Euro 5... так что вот оттуда эта пауза и идет. Щас видимо по другому никак. Возможно это лечится прошивкой, однако тюнинг это зло :)
Однако, если топить в режиме "D", то обороты в этом режиме держатся где надо (и соответственно обороты турбины) и паузы вовсе нет.
Рычаг управления имхо как у современных авто. Ну и еще можно лепестками или тем же рычагом в положении М рулить передачами.

Режим "A" - овощной вообще и видимо для макс. экономии бензина существует. Он вообще специфический - на трассе при сбросе газа мотор переходит на холостые(!) и машина катится накатом :o. В общем, наверное, его можно в наших условиях использовать только в случае если бензина в баке мало, а заправка еще х/з где. Типа так драйверу спокойнее - принял возможные меры чтобы не отправляться куда-то с канистрой на поиски бензина.

Режим "N" - просто режим - при движении по трассе годится, если не надо особо ускоряться-замедляться.

Touring* писал(а):Старт-стоп просыпается очень заметно, лучше сразу его отключать.


Да.
Видимо старт-стоп в базе есть так как он нужен на тех рынках где это обязательная вещь (в США кое-где это the must).
А в нашем колхозе он ни к чему.
А так вообще гибриды рулят, чтобы от светофора к светофору в городе на электромоторе тихонько катиться.

Touring* писал(а):Тормозит машина для этой массы неплохо, может чуть резковато в начальном ходе педали после других марок, но так было начиная со 156-й всегда. Логика работы авто-ручника понята до конца мною не была.


Тормозит норм. Еще от резины это зависит.
Логика работы авто-ручника проста.
Если он выкл, то не работает. А если вкл. то работает :) В общем надо вкатываться.

Touring* писал(а):Рулевое электрическое, весьма лёгкое. Как и всё электро, на которых пока ездил, после хорошо настроенного гидроусилителя а-ля 166 не нравится "эффектом симулятора". Конкретно, обратная связь не натуральная, и режимы шайбы d-n-a не особо что-то в этом меняют. Но, видимо, к этому можно со временем привыкнуть.


В меру легкое. Да, теплый ламповый гидрач лучше. Потому сравнивать уместно с другими электроусилителями. Ну и по сравнению с ними стелькин очень даже рулит. И его свойства имхо инвариантны относительно поворота шайбы. Потому, чтобы привыкнуть, рекомендуется крутить руль и не крутить шайбу. :)

Touring* писал(а):Подвеска классная, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет. Шума от работы подвески также нет, она не замыкается на средних неровностях, у неё есть достаточный для бытовой эксплуатации ход. При том что данные конкретные диски это топовые 20-дюйм Trofeo, с покрышками с 11,5 см боковиной, самыми слабо демпфирующими неровности в гамме.


Резина... По умолчанию на стельках 280hp с завода идет всесезонка. А это, ну так сказать, не наш выбор.
Ставим на 20" Michelin Pilot Sport 4 S (именно S, а не SUV) и все еще более упруго, цепко и тише.
Это же касается сравнения с джулей. Ясное дело что она ниже и легче и потому рулится лучше, однако все же для сравнения уместно резину на стельку поставить летнюю...

Touring* писал(а):Наверное, компромисс между эстетикой и комфортом это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, хорошо заполняющие арку, с покрышками с 14 см боковиной.


Это для зимы хороший вариант.

Touring* писал(а):Нюансов продольного распределения массы и работы заднего / подключаемого переднего привода не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-то из осей, и наверное это плюс. Длительно по трассе ехать на ней комфортно, места поперечно и над головой с запасом. Акустический баланс понравился, аэрошумов нет, в основном слышен монотонный гул шин. Зачёт.


Если топить, то машина имеет явно выраженные заднеприводные повадки - заносит заднюю ось. ПП подключается мягко и выпрямляет траекторию...
Гул шин - см. выше. Зачотной машине - зачотную резину.

Touring* писал(а):Также оптическая масса в типичном СУВ-стиле смещена вверх...


Я так прочитал аж призадумался - так как, что в волновой теории масса электромагнитных волн равна точно нулю, равно как и в корпускулярном приближении масса фотонов = 0. Однако.... оптическая масса! :) Тоже понятие оказывается.

Touring* писал(а):Пластика боковин сложная, много плавных переходов,


Тут имхо лучше использовать приближение попроще. Либо нравится и нада брать, или не нравится и тогда точно не нада.
И не важно, чему там равен оптический момент инерции (раз масса не равна нулю то значит и момент инерции тоже не ноль :) ), ну или поверхностью какого порядка можно описать этот плавный переход... В общем это все можно скипануть смело.

Touring* писал(а):Резюмируя, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, в версии СУВ, даже лучше тройки, ведь подвески здесь на уровне пятёрки, и более проработанный по пластике кузов.


А вот я бы AR в БМВах не мерил. :) Но это субъективно очень. Я если в ххх оказываюсь пассажиром (за рулем я ездил только один раз на 525 е34) то сразу вижу, что я рад что у меня бмв нет. :)
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение denny_dev » Пт авг 20, 2021 3:43 pm

_Anton@ писал(а):Я так прочитал аж призадумался - так как, что в волновой теории масса электромагнитных волн равна точно нулю, равно как и в корпускулярном приближении масса фотонов = 0. Однако.... оптическая масса! :) Тоже понятие оказывается.

ПадажжЫте! Это как это нулю? А как же е равно эмцэ квадрат? У фотонов и импульс имеется (следствие наличия массы, у фотона только нет массы покоя), и давление свет создает (следствие наличия импульса у фотонов)
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение _Anton@ » Пт авг 20, 2021 5:14 pm

denny_dev писал(а):
_Anton@ писал(а):Я так прочитал аж призадумался - так как, что в волновой теории масса электромагнитных волн равна точно нулю, равно как и в корпускулярном приближении масса фотонов = 0. Однако.... оптическая масса! :) Тоже понятие оказывается.

ПадажжЫте! Это как это нулю? А как же е равно эмцэ квадрат? У фотонов и импульс имеется (следствие наличия массы, у фотона только нет массы покоя), и давление свет создает (следствие наличия импульса у фотонов)


Масса это некоторое число. Ну скажем в граммах. Так вот у фотона это число = 0. И еще момент - фотон может существовать только имея скорость света. При любой другой скорости (включая скорость покоя = 0 ) фотон не существует.

А вот импульс у фотона есть (не нулевой), не смотря на нулевую массу...
И свет действительно создает давление на поглощающую поверхность. Но если считать, что это давление из за того что поверхность тела поглощает поток некоторых частиц с ненулевой массой, то тогда получалось бы что это тело при облучении светом набирало бы массу. Вот. А такого не происходит именно из-за нулевой массы фотонов. В общем распространение электромагнитных волн энергию переносит, а массу не переносит никакую совсем.
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Пт авг 20, 2021 8:05 pm

:what

Одни учёные на альфах sh:
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт авг 20, 2021 11:07 pm

Babai писал(а):Хороший отзыв, все по делу. Единственное хотел поправить, на приборной панели индикатор температуры масла, а не ож


Спасибо, не обратил внимание. Обычно только ОЖ, а здесь вот масло есть, но нет ОЖ. Хорошее решение, судя по Оллроаду где есть оба прибора, масло прогревается к ОЖ с лагом в градусов 10-15, и конечно наиболее важно что масло прогрелось.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт авг 20, 2021 11:23 pm

_Anton@ писал(а):Я так прочитал аж призадумался - так как, что в волновой теории масса электромагнитных волн равна точно нулю, равно как и в корпускулярном приближении масса фотонов = 0. Однако.... оптическая масса! :) Тоже понятие оказывается.


Может точнее будет визуальная. В композиции, площадь доминирующего объекта, как она соотносится с другими объектами и с фоном по площади.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика