Аэроплан писал(а):Да, а ещё удешевление машины хорошо бы плюсануть. Амортизация, так сказать
рынок таков, что сейчас, вроде, продать можно чуть ли не дороже, чем покупались машины год - два назад
Guido писал(а):Если предыдущий владелец за свои 2-3 года и 40-60 т.км. обслуживался нормально и вовремя, а не ждал пока само отвалится.. то наверное таких расходов не будет. а если он просто ездил, пока машина не устанет: подвеску перебрать, резину поменять с кетая на что-то приличное, ремни и свечи поменять - то вот они 100К и появились. и это только про расходники. а не про глобальные косяки.
если не нормально и не вовремя, то это либо повод не покупать, либо торговаться
про учет бензина.
если проезжать 2000 в месяц, то это 20 сотен. при расходе 10л, это 200л. 200л по 50р - уже десятка, или 120 в год.
так что если 150 это с бензином, а авто эксплуатировать, это нереально.
если 150 - это обслуживание, то вполне