Пополнение в палате

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Пополнение в палате

Сообщение Штирлиц » Сб ноя 21, 2020 10:20 am

Неожиданный поворот.
Поздравления!!!
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Пополнение в палате

Сообщение Kantik » Сб ноя 21, 2020 4:45 pm

Искренние поздравления!
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Пополнение в палате

Сообщение Лютег » Сб ноя 21, 2020 10:32 pm

Где фото??

Хочется знать, что такое "трента-тре в хорошем состоянии" в 2020 году.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Сб ноя 21, 2020 11:42 pm

Пройдите в соседнюю тему).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Вт ноя 24, 2020 10:25 pm

Фотки будут как заведу ее))
Из-за тотальной занятости на работе никак не могу озадачиться поиском ЭБУ.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Виталий36 » Вт ноя 24, 2020 10:26 pm

ставь карбы. звук лучше, +100 в карму.. А вид какой!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Ср ноя 25, 2020 10:17 am

С карбами прикольная идея, но тут мнения разделились. Небезысветный Армен из УФО гаража строго-настрого запрещает их ставить, типа ездить нормально не будет. Кто-то наоборот - ЗА. Посему решил пока покататься на впрыске, а после, возможно, вкорячить туда карбы.
Вспоминается юность, гараж на даче и оппозитный УРАЛ, на котором карбы можно было месяц синхронизировать (и то, если получится) , а потом еще полгода выставлять зажигание :D
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Виталий36 » Ср ноя 25, 2020 11:02 am

На самом деле на карбах очень много зависит от компрессии в цилиндрах - ее норма и равномерность, потому что основа работы карба - это создаваемое разряжение на впуске. Если оно разное по цилиндрам, ровной работы никогда не добьешься.
Не знаю, я на своей на карбах проехал от воронежа до сочи, в воронеже ездил - ничего кроме кайфа от наваливания и звука не было. У меня остались только положительные впечатления.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Пополнение в палате

Сообщение MegaDron » Ср ноя 25, 2020 12:17 pm

Cesz писал(а):С карбами прикольная идея, но тут мнения разделились. Небезысветный Армен из УФО гаража строго-настрого запрещает их ставить, типа ездить нормально не будет. Кто-то наоборот - ЗА. Посему решил пока покататься на впрыске, а после, возможно, вкорячить туда карбы.
Вспоминается юность, гараж на даче и оппозитный УРАЛ, на котором карбы можно было месяц синхронизировать (и то, если получится) , а потом еще полгода выставлять зажигание :D

Была же серийная 1,7 на 40 dellorto, те кто плохо говорит про карбы просто не дружит с ними, все настраивается и прекрасно работает даже на 16 V. Карбы синхронизируются за 5 минут, сложнее с настройкой количества смеси на ХХ, но если есть ШПД то с этим нет проблем. Под карбы без проблем можно поставить другие валы и не парится с настройкой прошивки, их можно ковырять самому как угодно, карбы практически не ломаются, я вижу только плюсы. У меня есть коллектора под карбовую 8 кл. версию (могу отдать за так), есть карбовый трамблер полностью перебранный с новым датчиком хола (то же отдам за так), остаются только сами карбы, но их можно без проблем купить на ebay, это наверное обойдется в тыс 10-15 рублей, можно купить новую реплику dellorto называется EMP это около 400 евро, но отзывы о них не очень.
Если кому то нужна помощь в настройке карбов, готов помочь, для этого есть все необходимое, включая стенд для проливки жиклеров. Вся помощь абсолютно бесплатно.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Пополнение в палате

Сообщение MegaDron » Ср ноя 25, 2020 1:12 pm

Виталий36 писал(а):На самом деле на карбах очень много зависит от компрессии в цилиндрах - ее норма и равномерность, потому что основа работы карба - это создаваемое разряжение на впуске. Если оно разное по цилиндрам, ровной работы никогда не добьешься.
Не знаю, я на своей на карбах проехал от воронежа до сочи, в воронеже ездил - ничего кроме кайфа от наваливания и звука не было. У меня остались только положительные впечатления.

Я не очень согласен с этим утверждением, у меня был мотор 1,4 на 36 карбах (купил машину с ним) мотор был убит в хлам, при разборке одно компрессионное кольцо развалилось на три части, в цилиндрах нихеровый элипс, при этом я на этом моторе ездил 2 года каждый день на работу и не было никаких проблем с настройкой карбов. Не знаю как компрессия влияет на работу карбов, но она точно влияет на мощность двигателя, что бы поршень вообще ничего не наполнил на такте впуска, наверно на нем вообще не должно быть колец, вся проблема низкой компресии проявляется только при сжатии и воспламенении смеси в цилиндре. Компрессия в принципе может колебаться до +/- 1 по цилиндрам, это нормально. В карбах есть байпасные воздушные винты, они позволяют регулировать количество воздуха в каждом цилиндре индивидуально, не зависимо от положения дроссельных заслонок.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Пополнение в палате

Сообщение Pedro » Пт ноя 27, 2020 1:52 am

По регионам ездит дохрена старых японских крабовых мотиков с рядными моторами и компрессией 12-6-2-11, лично мерил компрессию несколько таких когда искали другу копеечный мот( типа cb750) и ровно звучат и относительно ровно едут) так что тоже согласен что утверждение верно не на 100 проц
Pedro
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2020 6:41 pm
Авто: 147 1.6

Re: Пополнение в палате

Сообщение Виталий36 » Пт ноя 27, 2020 11:26 am

MegaDron писал(а):
Cesz писал(а):С карбами прикольная идея, но тут мнения разделились. Небезысветный Армен из УФО гаража строго-настрого запрещает их ставить, типа ездить нормально не будет. Кто-то наоборот - ЗА. Посему решил пока покататься на впрыске, а после, возможно, вкорячить туда карбы.
Вспоминается юность, гараж на даче и оппозитный УРАЛ, на котором карбы можно было месяц синхронизировать (и то, если получится) , а потом еще полгода выставлять зажигание :D

Была же серийная 1,7 на 40 dellorto, те кто плохо говорит про карбы просто не дружит с ними, все настраивается и прекрасно работает даже на 16 V. Карбы синхронизируются за 5 минут, сложнее с настройкой количества смеси на ХХ, но если есть ШПД то с этим нет проблем. Под карбы без проблем можно поставить другие валы и не парится с настройкой прошивки, их можно ковырять самому как угодно, карбы практически не ломаются, я вижу только плюсы. У меня есть коллектора под карбовую 8 кл. версию (могу отдать за так), есть карбовый трамблер полностью перебранный с новым датчиком хола (то же отдам за так), остаются только сами карбы, но их можно без проблем купить на ebay, это наверное обойдется в тыс 10-15 рублей, можно купить новую реплику dellorto называется EMP это около 400 евро, но отзывы о них не очень.
Если кому то нужна помощь в настройке карбов, готов помочь, для этого есть все необходимое, включая стенд для проливки жиклеров. Вся помощь абсолютно бесплатно.


Главный прибор карбюраторщика - вакуумметр: нужно мерять в каждой камере. Стрелочный не очень - дергатся, а вот типа карбтюна с жидкостью нормально
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Пополнение в палате

Сообщение Виталий36 » Пт ноя 27, 2020 11:26 am

Pedro писал(а):По регионам ездит дохрена старых японских крабовых мотиков с рядными моторами и компрессией 12-6-2-11, лично мерил компрессию несколько таких когда искали другу копеечный мот( типа cb750) и ровно звучат и относительно ровно едут) так что тоже согласен что утверждение верно не на 100 проц


Так не должно быть
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Пополнение в палате

Сообщение MegaDron » Пт ноя 27, 2020 11:53 am

Виталий36 писал(а):Главный прибор карбюраторщика - вакуумметр: нужно мерять в каждой камере. Стрелочный не очень - дергатся, а вот типа карбтюна с жидкостью нормально

У меня есть стрелочный но я им не пользуюсь практически, использую SK synchrometer он непосредственно измеряет количество воздуха в кг/ч которое потребляет один цилиндр (расходомер воздуха), я наблюдал такую картину - с помощью SK я установил одинаковый поток воздуха во всех цилиндрах далее настроил смесь на слух (по максимальным оборотам), подключаю ваккумметр, а показания по цилиндрам немного разные + стрелки немного дергаются, с помощью него можно настраивать смесь ориентируясь на максимальное разряжение в цилиндре (как я понял это все относительные показания) но это и ушами слышно по оборотам, у меня еще есть свеча Gunson Colortune для настройки смеси я использовал ее только 2 раза, очень тяжело на 16 V выкручивать свечи, а так прикольная штука, работает до 5000 rmp (как я понял без нагрузки), можно тонко настраивать смесь и сравнивать что показывает лямбда и свечка. На 8 V вроде можно использовать Российский аналог ИКС, он у меня тоже где то валяется.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Пополнение в палате

Сообщение Виталий36 » Пт ноя 27, 2020 1:20 pm

я по ИКС настраивал - да, вещь полезная. Правда, пока настраивал смесь+зажигание сжег в итоге один поршень - где-то оказалась слишком большая детонация. Спасибо Евгению "Бизону" за поршень присланный.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика