Модератор: Лютег
Cesz писал(а):С карбами прикольная идея, но тут мнения разделились. Небезысветный Армен из УФО гаража строго-настрого запрещает их ставить, типа ездить нормально не будет. Кто-то наоборот - ЗА. Посему решил пока покататься на впрыске, а после, возможно, вкорячить туда карбы.
Вспоминается юность, гараж на даче и оппозитный УРАЛ, на котором карбы можно было месяц синхронизировать (и то, если получится) , а потом еще полгода выставлять зажигание
Виталий36 писал(а):На самом деле на карбах очень много зависит от компрессии в цилиндрах - ее норма и равномерность, потому что основа работы карба - это создаваемое разряжение на впуске. Если оно разное по цилиндрам, ровной работы никогда не добьешься.
Не знаю, я на своей на карбах проехал от воронежа до сочи, в воронеже ездил - ничего кроме кайфа от наваливания и звука не было. У меня остались только положительные впечатления.
MegaDron писал(а):Cesz писал(а):С карбами прикольная идея, но тут мнения разделились. Небезысветный Армен из УФО гаража строго-настрого запрещает их ставить, типа ездить нормально не будет. Кто-то наоборот - ЗА. Посему решил пока покататься на впрыске, а после, возможно, вкорячить туда карбы.
Вспоминается юность, гараж на даче и оппозитный УРАЛ, на котором карбы можно было месяц синхронизировать (и то, если получится) , а потом еще полгода выставлять зажигание
Была же серийная 1,7 на 40 dellorto, те кто плохо говорит про карбы просто не дружит с ними, все настраивается и прекрасно работает даже на 16 V. Карбы синхронизируются за 5 минут, сложнее с настройкой количества смеси на ХХ, но если есть ШПД то с этим нет проблем. Под карбы без проблем можно поставить другие валы и не парится с настройкой прошивки, их можно ковырять самому как угодно, карбы практически не ломаются, я вижу только плюсы. У меня есть коллектора под карбовую 8 кл. версию (могу отдать за так), есть карбовый трамблер полностью перебранный с новым датчиком хола (то же отдам за так), остаются только сами карбы, но их можно без проблем купить на ebay, это наверное обойдется в тыс 10-15 рублей, можно купить новую реплику dellorto называется EMP это около 400 евро, но отзывы о них не очень.
Если кому то нужна помощь в настройке карбов, готов помочь, для этого есть все необходимое, включая стенд для проливки жиклеров. Вся помощь абсолютно бесплатно.
Pedro писал(а):По регионам ездит дохрена старых японских крабовых мотиков с рядными моторами и компрессией 12-6-2-11, лично мерил компрессию несколько таких когда искали другу копеечный мот( типа cb750) и ровно звучат и относительно ровно едут) так что тоже согласен что утверждение верно не на 100 проц
Виталий36 писал(а):Главный прибор карбюраторщика - вакуумметр: нужно мерять в каждой камере. Стрелочный не очень - дергатся, а вот типа карбтюна с жидкостью нормально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей