Несколько вопросов.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Несколько вопросов.

Сообщение Arthur164 » Вт июл 10, 2007 7:26 pm

Всем привет. Вобщем уж близится тот день, когда я начну менять кое что в подвеске. А поскольку я уже окончательно запутался, то задам пару вопросов.
Сколько сайлентблоков нужно на перед и сколько назад?
Че еще там можно поменять? сальники, пыльники (где то слышал умные слова :-D )
Втулки стабилизатора и стойки оного. - чего сколько есть ваще? ))
Да, и есть мысль заменить ремни под капотом. Где взять и почем? :shock:
Исчо вдогонку вопрос - что лучше ставить - оригинал или неоригинал? Цены настолько разнятся, что даже не знаешь что подумать......
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Stas 155V6 » Вт июл 10, 2007 10:58 pm

Артур, конечно оригинал предпочтительнее в 99% случаев! Но не всегда рациональнее по цене...
Консультируйся в НЕСКОЛЬКИХ альфа-магазинах и принимай решение. Все равно гарантий тебе никто не даст.
А уж где В МОСКВЕ взять запчасти - извини, но вопрос глупый! Это мы, провинциалы, изголяться вынуждены...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Arthur164 » Ср июл 11, 2007 12:17 am

Стас, спасибо что откликнулся :)
Правда 99% случаев это наверное преувеличение - тогда какая деталь подпадает под 1%? :)
Дело в том, что автомобиль у меня всего 2 месяца (самый первый) )) и для меня сложно определить какая з/ч критична сточки зрения оригинальности своего бытия, а какая нет :)
Вопрос же о том, "где лучше брать" является по сути исключительно совковым, т.к. не хочеться брать где попало, пусть и в более дешевом месте, и при этом наколоться.
P.S. Насчет сальников, пыльников, сайлентблоков вопрос все еще актуален. Стошестьдесят четвертые, откликнитесь пожалуйста :)
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Лёша » Ср июл 11, 2007 12:31 am

Arthur164 писал(а):Всем привет. Вобщем уж близится тот день, когда я начну менять кое что в подвеске. А поскольку я уже окончательно запутался, то задам пару вопросов.
Сколько сайлентблоков нужно на перед и сколько назад?
Че еще там можно поменять? сальники, пыльники (где то слышал умные слова :-D )
Втулки стабилизатора и стойки оного. - чего сколько есть ваще? ))
Да, и есть мысль заменить ремни под капотом. Где взять и почем? :shock:
Исчо вдогонку вопрос - что лучше ставить - оригинал или неоригинал? Цены настолько разнятся, что даже не знаешь что подумать......

Я конечно все понимаю, первая машина и т.д, хочеться самому покопаться, но мне кажеться в твоем случае проще в сервис съездить, они те скажут че по чем, что менять, и т.д. Да хоть диагностику грамотно сделают, а то из вышесказанного я понимаю что ты хочешь взять и ВСЕ поменять - разоришься. Проще тогда машину нов. купить :-D. тебя самого то что по подвеске беспокоит?
А по поводу ОРИГИНАЛОВ - так это вопрос сложный. вообще по качеству неоригинал чаще не уступает оригиналу, вопрос цены, и есть некоторые вещи, которые есть только оригинальные
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Arthur164 » Ср июл 11, 2007 12:56 am

Streetfighter, самому копаться желания нет абсолютно. Уж тем более менять сайленты и ваще лезть в нечто более серьезное чем замена лампочки :-D В сервисе был, там приговорили сайленты, втулки и стойки стабилизатора и ступицу в сборе. (как минимум в двух).
Щас я просто пытаюсь для себя понять - сколько же сайлентов нужно на перед и сколько назад, какие они там ваще бывают - продольные, поперечные, перпендикулярные и т.д. ))))))
P.S. у вашей альфы цвет зачотный. у меня такой же ))))
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Komiss » Ср июл 11, 2007 9:09 am

Arthur164 писал(а):Streetfighter, самому копаться желания нет абсолютно. Уж тем более менять сайленты и ваще лезть в нечто более серьезное чем замена лампочки :-D В сервисе был, там приговорили сайленты, втулки и стойки стабилизатора и ступицу в сборе. (как минимум в двух).
Щас я просто пытаюсь для себя понять - сколько же сайлентов нужно на перед и сколько назад, какие они там ваще бывают - продольные, поперечные, перпендикулярные и т.д. ))))))
P.S. у вашей альфы цвет зачотный. у меня такой же ))))

Все просто - смотри в еПере схему подвески.Для себя определи какие именно рычаги и сайлент-блоки надо менять.Для примера,в 164 нижний рычаг желательно менять полностью,несмотря на то,что продаются отдельно передний и задний СБ. Посмотри по картинкам, что именно тебе надо менять,если был на сервисе,там тебе должны сказать какие именно детали под замену,и должны сориентировать по ценам.Надо было на диагностики записать,что именно умерло,тогда можно было бы сказать что сколько стоит...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение denisovrv » Ср июл 11, 2007 11:57 am

Arthur164 писал(а):самому копаться желания нет абсолютно. Уж тем более менять сайленты и ваще лезть в нечто более серьезное чем замена лампочки :-D В сервисе был, там приговорили сайленты, втулки и стойки стабилизатора и ступицу в сборе. (как минимум в двух).

хыы ... стаким подходом надо было не альфу брать. А в сервисах тебе еще не говорят удивленно, - "как она до сих пор ещё ездиет?"
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Dimcev » Ср июл 11, 2007 11:48 pm

Спереди стоит два передних сайлентблока рычагов и два задних. В просторечьи - "крнфетка" и "бабочка". Меняются на ура людьми, у которых руки растут из правильного места. Но больше пары замен я бы не рекомендовал - разбалтывается посадочное отверстие под сайлентблок. После пары замен, наверное, лучше купить новый рычаг (сам собираюсь так поступить).
Запчасти по ходовой (но не все, стойки, например, отличаются) можно покупать от Фиата Крома или от Лянчи Темы, они дешевле. Можешь купить и от СААБа 9000, но они будут дороже :) (но зато и качественнее ;)).
Оригинал/не оригинал - дело такое. ;) Если есть доверие к продавцу - можно брать и неоригинал. У меня у самого на всей машине новых оригинальных запчастей стоит столько, что можно по пальцам одной руки сосчитать, и тем не менее, ходовая после полной переборки (спереди менялись сайлентблоки, а не рычаги в сборе) до следующей замены сайлентблоков прошла 42 000 км.
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Arthur164 » Пт июл 20, 2007 9:54 pm

спасибо за ответы.
я конечно понимаю что вопрос глупый, но седня обзвонил 3 магазина, и ни в одном нет ремкомплекта задних суппортов и втулок стабилизатора ((((
нехочу поочереди менять, хочу все за раз (вместе с сайлентами и т.д.)
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Arthur164 » Вт авг 07, 2007 8:32 pm

Итак, поменял: передние сайленты в кол-ве 4-ых штук, стойки стаб-ра (1 шт, т.к. вторая сломалась), втулки стаб-ра, передний ступечный подшипнег с фланцом, тармасные дицки и калотке (спереди и сзаде) + новый трос ручнега. "Отремонтировал" (да, да, пока что в ковычках) задние суппорта, ручник не хватает (только иногда на самом последнем щелчке), у мастера руки неправильно растут ну и т.д. Буду или менять суппорта, или ремонтироваться у толкового мастера (надеюсь подскажут такого тут ;) ).
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Arthur164 » Вт авг 07, 2007 8:37 pm

далее на очереди: замена этих мегазачотных, супер-пупер гига мега и т.д. сайлентов на задней подвеске. Очень хоцца обойтись без покупки рычагов, а купить сайленты по отдельности. (Её Величество Жаба :-D ). Везде говорят что они заменяются только с рычагами, и по отдельности не продаются. Всего их 12, я купил уже 4 (без тяг и рычагов). Народ вобщем супермегагига просьба: подскажите - хде купить эти самые сайленты без рычагов? :cry: :oops:
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение denisovrv » Вт авг 07, 2007 11:59 pm

А ручник под ручкой гайкой натягивали хоть? Не может быть с новыми колодками на последнем щелчке еле цеплять. Прям под ручкой крути гайку.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Arthur164 » Ср авг 08, 2007 8:41 pm

denisovrv писал(а):А ручник под ручкой гайкой натягивали хоть? Не может быть с новыми колодками на последнем щелчке еле цеплять. Прям под ручкой крути гайку.


да боюсь что это проблема суппортов.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

рычаги

Сообщение =Bullet= » Пт авг 10, 2007 1:25 am

В Киеве сайленты задних ричагов меняют на-ура. Я при переборке ходовой поменял всего 2, на цапфе - как и было рекомендовано Саввой. Стоимость сайлента +/- 4 у.е, замена +/- 15 у.е.
20 тыс., полет нормальный (тьху-тьфу-тьфу)
Насколько я знаю, потребовать замены могут только гнутые (по форме) рычаги, в связи с тем, что "растягиваются". Стоимость их у нас где-то 100у.е

Замену передних сайлентов считаю нецелесообразной, так-как перепресовка сайлентблоков по стоимости на 20 у.е дешевле чем рычаг в сборе (вема).

А по задним супортам вопрос тот еще! Однозначно там сказать нельзя, пока не разберешь и не посмотришь.
Аватара пользователя
=Bullet=
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 6:10 pm
Откуда: Чрниговская губерния


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика