Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
siversky писал(а):А что после 320 лс будет? В чем потолок?
acab писал(а):по железу там относительно надежно, однако макс что выдаст мотор 320 реальных сил на турбе (маловата), хотя в инженерном оборудовании написано 350HP
siversky писал(а):А что после 320 лс будет? В чем потолок?
FEAD писал(а):В каком "инженерном оборудовании"?
Интересует, собственно, абсолютно одно и то же железо 200 пони и 280, или есть нюансы.
А они могут быть, как на том же, упомянутом, 888. Мотор R (300+) - не совсем тот же, что гражданский 2.0
Со всеми вытекающими, грустными, в части ресурса. Ваги немножко умножадных лечат, экономя на цпг младших движков.
Вообще у нас эти двигатели кто-то руками трогал, или пока все абстрактно?
acab писал(а):То и значит. Инженерное оборудование для обновление ПО и калибровки модулей. Типа следующего поколения Экзаминера. 280 от 200 отличается только прошивкой. Были так же версии с EGR и без.]
FEAD писал(а):Я твой русский не понимаю, друг.
Как и логику, следуя которой вот это вот все безусловно и истинно.
Спасибо за участие, тем не менее.
acab писал(а):FEAD писал(а):В каком "инженерном оборудовании"?
Интересует, собственно, абсолютно одно и то же железо 200 пони и 280, или есть нюансы.
А они могут быть, как на том же, упомянутом, 888. Мотор R (300+) - не совсем тот же, что гражданский 2.0
Со всеми вытекающими, грустными, в части ресурса. Ваги немножко умножадных лечат, экономя на цпг младших движков.
Вообще у нас эти двигатели кто-то руками трогал, или пока все абстрактно?
То и значит. Инженерное оборудование для обновление ПО и калибровки модулей. Типа следующего поколения Экзаминера. 280 от 200 отличается только прошивкой. Были так же версии с EGR и без.
Швед писал(а):Была вроде информация, что и турбины отличаются.
Это не так?
acab писал(а):Швед писал(а):200 от 280 только прошивкой
_Anton@ писал(а):[
А на 200 кавалей интеркулер тоже с жидкостным охлаждением как на 280?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей