Буссо вместо твин спарка

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Буссо вместо твин спарка

Сообщение warsch » Пт июл 31, 2020 4:54 am

Всем привет. При свопе твин спарка на буссо, надо ли менять моторную косу под торпедой?

И вообще, что там надо менять? Допустим есть обе комплектные машины, что надо переставить?

И еще, если свапить буссо с автоматом, то есть ли смысл искать донора твина на селеке? Ну там чтоб педальный узел, бачок с тормозухой и прочее не трогать?
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Alfaluckyman » Пт июл 31, 2020 7:40 am

warsch писал(а):Всем привет. При свопе твин спарка на буссо, надо ли менять моторную косу под торпедой?

И вообще, что там надо менять? Допустим есть обе комплектные машины, что надо переставить?

И еще, если свапить буссо с автоматом, то есть ли смысл искать донора твина на селеке? Ну там чтоб педальный узел, бачок с тормозухой и прочее не трогать?

Косу естественно, эбу совсем разные. Опоры двигателя, приводы, кпп, вентилятор охлаждения и т.д. Селек не думай даже. Если только новый))))
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
Аватара пользователя
Alfaluckyman
ветеран
 
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение warsch » Пт июл 31, 2020 9:51 am

Имелось в виду донор с твин спарком и селеком, вместо них идет буссо с q-system.

Опоры, приводы, это все в целом-то понятно, меня скорее по электрике интересовало.

А селек, ну я вот скоро начну строить кольцевую Альфу 156 на селеке, так что меня им не напугать.
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение leoner » Пн авг 03, 2020 10:21 pm

warsch писал(а):Имелось в виду донор с твин спарком и селеком, вместо них идет буссо с q-system.

Опоры, приводы, это все в целом-то понятно, меня скорее по электрике интересовало.

А селек, ну я вот скоро начну строить кольцевую Альфу 156 на селеке, так что меня им не напугать.


Главное чтоб автомобили были одного "поколения" - чтоб и там и там евро 3 или и там и там евро 2. А то буссо был и с мозгами в салоне, и с мозгами на дросселе. А это реально неудобно.
Коса достаточно унифицирована и должна встать болт-он. Но вот евро2 буссо на на евро3 твинспарк - это сложно, надо мозг ломать.
156'05 SW 1.8TS -> 156'98 2.5V6 -> 146'97 1.8TS -> 147'05 2.0TS Selespeed
leoner
альфавладелец
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2017 10:03 am
Откуда: исраел
Авто: Alfa Romeo 147

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение warsch » Чт авг 06, 2020 12:43 am

Осталось научиться отличать поколения буссо.

Ну впрочем, мне это не прямо сейчас надо, я только прикинуть трудоемкость хотел, чтобы понять, готов ли я столько потратить (времени и/или денег).
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Pedro » Чт авг 06, 2020 10:59 am

А какой примерно бюджет мероприятия под ключ на мою с мкпп?
Pedro
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2020 6:41 pm
Авто: 147 1.6

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Alfaluckyman » Чт авг 06, 2020 11:13 am

Pedro писал(а):А какой примерно бюджет мероприятия под ключ на мою с мкпп?

Мотор один 80-100т в отличном состоянии. Ну и все остальное тоже не мало выйдет.
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
Аватара пользователя
Alfaluckyman
ветеран
 
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Montekki » Чт авг 06, 2020 10:57 pm

Pedro писал(а):А какой примерно бюджет мероприятия под ключ на мою с мкпп?

Дорого и далеко геморно :D.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение leoner » Пт авг 07, 2020 12:40 pm

warsch писал(а):Осталось научиться отличать поколения буссо.

Ну впрочем, мне это не прямо сейчас надо, я только прикинуть трудоемкость хотел, чтобы понять, готов ли я столько потратить (времени и/или денег).


Лучше купить донора с буссо, чем покупать по отдельности. Это ведь привода, кронштейны, трубки ГУРа и кондиционера, коробка с тросами кулисы, маховик (двухмассовый) и сцепление (25 тыр новый комплект). Ах, ещё патрубки охлаждения и впуск - с твинспарка не подойдет, там диаметр 70 мм, а у буссо 80 мм. Ну и про выхлоп не забыть - коллектора нужны как минимум (а я их в продаже не видел ваще).
156'05 SW 1.8TS -> 156'98 2.5V6 -> 146'97 1.8TS -> 147'05 2.0TS Selespeed
leoner
альфавладелец
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2017 10:03 am
Откуда: исраел
Авто: Alfa Romeo 147

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение warsch » Пт авг 07, 2020 10:42 pm

Так о том, что будет обе комплектные машины, я ещё в самом первом сообщении написал. Точнее даже 156 V6 с буссо и автоматом у меня уже есть за копейки. Но я не могу решить, готов ли я заморачиваться или дофига платить, чтоб засунуть буссо в кузов вагон. Купить вагон с буссо в силу географии нельзя. Машины то недорого выходят, а вот работа..
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Mania4e11o » Пн авг 10, 2020 2:32 am

Если вопрос стоит, что перекидывать, а что нет, то не мало.
По железкам весь передок, выхлоп.
По электрике практически всю Подкапотную косу, включая проводку вентиляторов, теперь их будет 2, ну это если не колхозить с кастомной проводкой или не запитывать сразу 2 вентилятора на одно реле твинспарка. А за подкапотной тянется и салонная на мозги, а это торпеда.

По работам у вас хз сколько это. Перекинуть весь передок, снять-поставить торпеду, проложить проводку от мозгов в салон - это легче, чем скрещивать проводки, кмк.

Это все про евро3 v6. Если евро2, то еще геморройней с мозгами в ногах пассажира.
Мое мнение: не стоит оно того.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение warsch » Пн авг 10, 2020 2:56 pm

По работам мне и интересно в часах, в деньги то потом я уж переведу. То что все от лобового стекла и до бампера менять тоже понятно, на это мне друг-механик уже сказал примерно порядок работ. Вот с торпедой и моторной косой была неопределенность. Значит надо и эти работы добавить в план.

Осталась только разница в кузовах. Знаю что кузова у механики от селека отличаются где-то в районе педального узла, а у V6 механика и автомат? И еще, как отличить евро3 от евро2? Это рест-дорест или еще какое-то деление было?

С точки зрения здравого смысла оно конечно не стоит, но мы тут все Альфисты, о каком здравом смысле речь. У меня уже четыре 156х, из которых две - гоночных, а одна гоночная - на селеке. То есть я явно не ищу легких путей.
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Alfaluckyman » Пн авг 10, 2020 3:38 pm

warsch писал(а):По работам мне и интересно в часах, в деньги то потом я уж переведу. То что все от лобового стекла и до бампера менять тоже понятно, на это мне друг-механик уже сказал примерно порядок работ. Вот с торпедой и моторной косой была неопределенность. Значит надо и эти работы добавить в план.

Осталась только разница в кузовах. Знаю что кузова у механики от селека отличаются где-то в районе педального узла, а у V6 механика и автомат? И еще, как отличить евро3 от евро2? Это рест-дорест или еще какое-то деление было?

С точки зрения здравого смысла оно конечно не стоит, но мы тут все Альфисты, о каком здравом смысле речь. У меня уже четыре 156х, из которых две - гоночных, а одна гоночная - на селеке. То есть я явно не ищу легких путей.

Ага, ты расскажи Эльдару про гоночные альфы))))
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
Аватара пользователя
Alfaluckyman
ветеран
 
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение warsch » Пн авг 10, 2020 3:59 pm

Я думаю, что я побольше гонял
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Буссо вместо твин спарка

Сообщение Samuil005 » Пт авг 21, 2020 12:00 pm

Отличия самого мотора v6 евро2 и евро3?
Евро2: мозги в салоне, один катализатор и одна лямбда, датчик температуры на термостате один
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика