Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Лютег » Пн июл 20, 2020 2:23 pm
Собственно, сабж. На сколько хватает нового вариатора фаз и как продлить его срок эксплуатации?
Сюда же вопрос: как визуально отличить TS от JTS? Прошу не кидать ссаными тряпками, я в этих моторах не силён.

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума
-

Лютег
- Снайперомантик
-
- Сообщения: 21057
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
- Авто: Wild Wild Wagon
Alfaluckyman » Пн июл 20, 2020 2:39 pm
Лютег писал(а):Собственно, сабж. На сколько хватает нового вариатора фаз и как продлить его срок эксплуатации?
Сюда же вопрос: как визуально отличить TS от JTS? Прошу не кидать ссаными тряпками, я в этих моторах не силён.

Ресурс 60т км при хорошем насосе. Хотя может и более проходит. Продлить - не допускать масляного голодания. Вариатор на твинспарк и JTS одинаков.
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-

Alfaluckyman
- ветеран
-
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
omega_sarapul » Пн июл 20, 2020 3:16 pm
Уровень масло на них надо поддерживать по верхней метке. У знакомого на 1,8 ТС вариатор отходил пару сотен ткм точно, может и больше, могу уточнить. Отличить жтс от ТС можно по количеству свечей )
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
-

omega_sarapul
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
- Откуда: сарапул
- Авто: 159sw
Cesz » Вт июл 21, 2020 1:40 am
Лютег писал(а):omega_sarapul писал(а):Отличить жтс от ТС можно по количеству свечей )

Банально - по верхней крышке))
-

Cesz
- альфавладелец
-
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
- Откуда: Москва
- Авто: 166 '99 , 166 '03 FL
Лютег » Вт июл 21, 2020 1:56 am
Да, я уже понял )) Почему-то думал, что в JTS тоже 8 свечей.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума
-

Лютег
- Снайперомантик
-
- Сообщения: 21057
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
- Авто: Wild Wild Wagon
Alfaluckyman » Вт июл 21, 2020 8:44 am
Лютег писал(а):Да, я уже понял )) Почему-то думал, что в JTS тоже 8 свечей.
Twinspark - двойная искра, дословно.
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-

Alfaluckyman
- ветеран
-
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
Лютег » Вт июл 21, 2020 2:00 pm
Спасибо, но я не настолько невежествен ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума
-

Лютег
- Снайперомантик
-
- Сообщения: 21057
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
- Авто: Wild Wild Wagon
Neon62rus » Ср авг 26, 2020 2:54 pm
Из опыта могу сказать что продлить его жизнь можно если не крутить выше 3300.
На нескольких моторах старых ставили ремкомплекты...
ставишь ремкомплект- все идеально тихо..
ровно до тех пор пока мотор не крутят (обкатывают) .. а как обкатали мотор и начинают крутить в 4500 и более- вариатор снова разбалтывается и начинает греметь .
А именно там "исчезает" белое колечко уплотнительное из ремкомплекта.
Все вышеописанное это про старые моторы и старые вариаторы - но с новым думаю нагрузка будет так же влиять
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
-

Neon62rus
- альфавладелец
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
- Откуда: Рязань
- Авто: 147 2.0MT CrossHatch
Alfaluckyman » Ср авг 26, 2020 4:40 pm
Neon62rus писал(а):Из опыта могу сказать что продлить его жизнь можно если не крутить выше 3300.
На нескольких моторах старых ставили ремкомплекты...
ставишь ремкомплект- все идеально тихо..
ровно до тех пор пока мотор не крутят (обкатывают) .. а как обкатали мотор и начинают крутить в 4500 и более- вариатор снова разбалтывается и начинает греметь .
А именно там "исчезает" белое колечко уплотнительное из ремкомплекта.
Все вышеописанное это про старые моторы и старые вариаторы - но с новым думаю нагрузка будет так же влиять
Ты как всегда не здоров по поводу вариатора. Сначала они у тебя разные на твинспарки, теперь крутить оказывается вариатор более 3300 не стоит. На какой ху тогда нужна альфа ромео 156, 147, Gt,?
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-

Alfaluckyman
- ветеран
-
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
Neon62rus » Чт авг 27, 2020 12:55 am
Alfaluckyman писал(а):Neon62rus писал(а):Из опыта могу сказать что продлить его жизнь можно если не крутить выше 3300.
На нескольких моторах старых ставили ремкомплекты...
ставишь ремкомплект- все идеально тихо..
ровно до тех пор пока мотор не крутят (обкатывают) .. а как обкатали мотор и начинают крутить в 4500 и более- вариатор снова разбалтывается и начинает греметь .
А именно там "исчезает" белое колечко уплотнительное из ремкомплекта.
Все вышеописанное это про старые моторы и старые вариаторы - но с новым думаю нагрузка будет так же влиять
Ты как всегда не здоров по поводу вариатора. Сначала они у тебя разные на твинспарки, теперь крутить оказывается вариатор более 3300 не стоит. На какой ху тогда нужна альфа ромео 156, 147, Gt,?
Это ты что ли в группах ВК тот раз упарывался? если да.. то с тобой разговаривать не о чем

147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
-

Neon62rus
- альфавладелец
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
- Откуда: Рязань
- Авто: 147 2.0MT CrossHatch
Neon62rus » Чт авг 27, 2020 12:57 am
Neon62rus писал(а):Из опыта могу сказать что продлить его жизнь можно если не крутить выше 3300.
На нескольких моторах старых ставили ремкомплекты...
ставишь ремкомплект- все идеально тихо..
ровно до тех пор пока мотор не крутят (обкатывают) .. а как обкатали мотор и начинают крутить в 4500 и более- вариатор снова разбалтывается и начинает греметь .
А именно там "исчезает" белое колечко уплотнительное из ремкомплекта.
Все вышеописанное это про старые моторы и старые вариаторы - но с новым думаю нагрузка будет так же влиять
вот об этом ремкомплекте речь

147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
-

Neon62rus
- альфавладелец
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
- Откуда: Рязань
- Авто: 147 2.0MT CrossHatch
Pedro » Чт авг 27, 2020 1:22 am
Я правильно понимаю что этот ремкомплект оживляет вариатор на 1,6 ts без его полной замены?
-
Pedro
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2020 6:41 pm
- Авто: 147 1.6
Alfaluckyman » Чт авг 27, 2020 10:11 am
Neon62rus писал(а):Alfaluckyman писал(а):Neon62rus писал(а):Из опыта могу сказать что продлить его жизнь можно если не крутить выше 3300.
На нескольких моторах старых ставили ремкомплекты...
ставишь ремкомплект- все идеально тихо..
ровно до тех пор пока мотор не крутят (обкатывают) .. а как обкатали мотор и начинают крутить в 4500 и более- вариатор снова разбалтывается и начинает греметь .
А именно там "исчезает" белое колечко уплотнительное из ремкомплекта.
Все вышеописанное это про старые моторы и старые вариаторы - но с новым думаю нагрузка будет так же влиять
Ты как всегда не здоров по поводу вариатора. Сначала они у тебя разные на твинспарки, теперь крутить оказывается вариатор более 3300 не стоит. На какой ху тогда нужна альфа ромео 156, 147, Gt,?
Это ты что ли в группах ВК тот раз упарывался? если да.. то с тобой разговаривать не о чем

С тобой не о чем. Я глупости по вариатор такие не пишу. Вариатор один на все твинспарки дурачина ты)))) показать бы ту переписку про то что вариатор на 1,6 свой на 2, 0 уже другой с твоих слов. И угол оказывается поворота его у каждого свой. Знаток рязанский))))
Последний раз редактировалось
Alfaluckyman Чт авг 27, 2020 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-

Alfaluckyman
- ветеран
-
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
Alfaluckyman » Чт авг 27, 2020 10:12 am
Neon62rus писал(а):Neon62rus писал(а):Из опыта могу сказать что продлить его жизнь можно если не крутить выше 3300.
На нескольких моторах старых ставили ремкомплекты...
ставишь ремкомплект- все идеально тихо..
ровно до тех пор пока мотор не крутят (обкатывают) .. а как обкатали мотор и начинают крутить в 4500 и более- вариатор снова разбалтывается и начинает греметь .
А именно там "исчезает" белое колечко уплотнительное из ремкомплекта.
Все вышеописанное это про старые моторы и старые вариаторы - но с новым думаю нагрузка будет так же влиять
вот об этом ремкомплекте речь

Ремкомплект этот даст тишины на 2 месяца. Не ведитесь на это
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-

Alfaluckyman
- ветеран
-
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей