И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение MaXReLaX » Сб сен 15, 2018 9:38 pm

slowrider писал(а):
MaXReLaX писал(а):Болгарка под капотом и шум клапана под торпедой две разные вещи .Если дозоправка помогла ,значит это был не подшипник ,а свистел клапан .У меня уже в системе было по диагностике где-то грамм 350 .Свистел клапан только во время движения ,при повышении оборотов .Причём его реально слышно слева за торпедой ,а компрессор у нас справа под капотом .Климат работал отлично ,а так вообще заезжал менять лямбду .В итоге мне в сервисе как хорошому клиенту предложили проверить кондей со скидкой и заправили с запасом до 600 грамм по цене 200-т грамм фреона в подарок .Заверив ,что это не скажется на работе в худшую сторону .В итоге у меня кондей стал работать только первые несколько минут и дальше компрессор настолько напрягал двигло ,что шла переодичная вибрация в работе двигателя на холостых .В общем я поездил день ,то включая ,то отключая кондей кнопкой и заехал слить сразу грамм 100 нафиг .После этого всё заработало как раньше без нареканий .

Установленное производителем значение веса хладагента можно менять в пределах +/- 50 грамм. Или будут проблемы. Твой мастер идиот, повезло, что компрессор не схватил гидроудар

дак речь как раз и шла всего про 50 грамм свыше ,но грузило компрессор я согласен очень сильно .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение DimChik2903 » Вс апр 12, 2020 2:05 am

Скажу честно, было лень читать все 18 страниц. У меня болгарка непостоянная. Кондей включу, холодит исправно, но через какое-то время встаю на светофоре, прислушиваюсь- жужжит. Катался всю зиму без кондея, думал, не хватает фреона. На днях заехал к кодниционерщикам, они подключились- говорят, кондей заправлен. При них болгарка не проявилась. Гуглинг выдал пару сообщений из этой темы, что причина звука- проскальзывание муфты: холодильщики сказали, что это наверное из-за забитых радиаторов. Вскоре планирую их помыть, но, например, root.anton предположил, что дело может быть в недостатке масла или выработке муфты/компрессора. Что посоветуете? Заранее спасибо!

ЗЫ: 1.9 JTDm
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Paduk » Вс апр 12, 2020 2:24 am

Сколько фреона залили? Хотя я хз скольео там для дизелей нужно.
Если по фреону ок, то масло добавить.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Вс апр 12, 2020 1:38 pm

фреон с маслом, просто фреон и масло без фреона. Сколько холодильщиков, столько и мнений. По факту болгарку кроме Александра никто не победил, разве что временно "правильными" заправками нужного количества фреона и масла и тд. У него же все решилось заменой прижимной пластины на тазовскую..
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение DimChik2903 » Вс апр 12, 2020 2:22 pm

Paduk писал(а):Сколько фреона залили? Хотя я хз скольео там для дизелей нужно.
Если по фреону ок, то масло добавить.

Ничего не заливали, подключились своими барометрами, сказали, что мол давление норм, холодит хорошо, значит заправлен
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение siversky » Вс апр 12, 2020 2:44 pm

Скорее копрессор перебирать и чистить надо. Никакие заправки не помогут.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Demonnikolai » Сб апр 18, 2020 6:41 pm

Жужжит из-за не хватки масла в системе. А при заправке ни кто не хочет масло добавлять. Если уходит газ значит и уходит масло! Я в прошлом году просил не просто заправить, а добавить и масла, сделали мне это только в одном из трех мест и то сказали что отвечать они не за что не будут. Болгарка сразу исчезла, только есть одна проблема, ни как не узнать сколько масла осталось в системе, поэтому мне добавляли наугад.
Аватара пользователя
Demonnikolai
альфавладелец
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 11:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 159SW TBI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Сб апр 18, 2020 9:20 pm

Demonnikolai писал(а):Жужжит из-за не хватки масла в системе.

она не жужжит
она визжит
поэтому и болгаркой называют.
как буд-то диском режут по металлу
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение DimChik2903 » Сб апр 18, 2020 9:45 pm

Demonnikolai писал(а):Жужжит из-за не хватки масла в системе. А при заправке ни кто не хочет масло добавлять. Если уходит газ значит и уходит масло! Я в прошлом году просил не просто заправить, а добавить и масла, сделали мне это только в одном из трех мест и то сказали что отвечать они не за что не будут. Болгарка сразу исчезла, только есть одна проблема, ни как не узнать сколько масла осталось в системе, поэтому мне добавляли наугад.

Ну, я сейчас почищу радиаторы, благо время на самоизоляции есть, Если болгарка останется- поеду перезаправлять с вакуумацией и добавлением масла. Чтобы не наугад.
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Demonnikolai » Сб апр 18, 2020 11:09 pm

Масло полностью не слить без снятия компрессора! Так что только наугад, или снимать компрессор.
Аватара пользователя
Demonnikolai
альфавладелец
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 11:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 159SW TBI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение DimChik2903 » Сб май 02, 2020 10:46 pm

После чистки радиаторов болгарка стала появляться реже, но полностью не исчезла. Первый раз услышал через 25 минут езды, за весь день слышал ещё буквально пару раз. Постоянно включается и выключается вентилятор, насколько это нормально? Кондиционерщики мне говорили, что он должен работать всегда при включённом кондее, но он включается на первую скорость при давлении в 16 Бар, выключается при 11. Обе скорости работают, проверил через AlfaOBD.

Изображение
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Paduk » Вс май 03, 2020 12:00 pm

Добавь масло. 10 г. Не пройдет ещё 10.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение DimChik2903 » Вс май 03, 2020 2:53 pm

Paduk писал(а):Добавь масло. 10 г. Не пройдет ещё 10.

Хорошо, пойду искать, где смогут добавить только масло. А синусоида давления- норма?
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Paduk » Вс май 03, 2020 5:27 pm

Давление (верхнее) зависит от температуры окружающей среды.
Так это и работает, повышение давления до 20 атм, а потом включается вентилятор и идет резкий сброс.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение DimChik2903 » Вс май 03, 2020 11:30 pm

Paduk писал(а):Давление (верхнее) зависит от температуры окружающей среды.
Так это и работает, повышение давления до 20 атм, а потом включается вентилятор и идет резкий сброс.

То есть, вентилятор не должен включаться одновременно с включением кондея?
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика