slowrider писал(а):MaXReLaX писал(а):Болгарка под капотом и шум клапана под торпедой две разные вещи .Если дозоправка помогла ,значит это был не подшипник ,а свистел клапан .У меня уже в системе было по диагностике где-то грамм 350 .Свистел клапан только во время движения ,при повышении оборотов .Причём его реально слышно слева за торпедой ,а компрессор у нас справа под капотом .Климат работал отлично ,а так вообще заезжал менять лямбду .В итоге мне в сервисе как хорошому клиенту предложили проверить кондей со скидкой и заправили с запасом до 600 грамм по цене 200-т грамм фреона в подарок .Заверив ,что это не скажется на работе в худшую сторону .В итоге у меня кондей стал работать только первые несколько минут и дальше компрессор настолько напрягал двигло ,что шла переодичная вибрация в работе двигателя на холостых .В общем я поездил день ,то включая ,то отключая кондей кнопкой и заехал слить сразу грамм 100 нафиг .После этого всё заработало как раньше без нареканий .
Установленное производителем значение веса хладагента можно менять в пределах +/- 50 грамм. Или будут проблемы. Твой мастер идиот, повезло, что компрессор не схватил гидроудар
дак речь как раз и шла всего про 50 грамм свыше ,но грузило компрессор я согласен очень сильно .