ershov писал(а):Помню, занимался ГБЦ на Нексии, так там тоже был один похожий красавец. Притирал-притирал, в конце концов плюнул, пошел новый купил.
Сравнил, цена нового клапана нексии 100р в базарный день. Я даже с клапанами на 156 не заморачиваюсь, только новые. А вот на старые машины, новых может и не быть или ценник от 1000 за штуку. Тогда правка фаски, если конечно с ножкой проблем нет. Скажу больше, 20-30летние клапана при всех их целостности могут иметь биение тарелки, от времени, 50/50 такое встречается и тогда то же правка и всё нормально. Не все клапана вращаются в большей или меньшей степени, всё зависит от количество канавок на клапане и сухаре.
С сёдлами то же или фрезеровка, да желательно по минимуму и даже дело не в регулировки, а в охлаждении, ибо чем толще седло тем быстрее тарелка клапана будет отдавать тепло седлу ( это только к выпускным) впускные охлаждаются топливной смесью в основном. Или замена седла, но это стоит денег.
Итого, по одному разу эти процедуры можно сделать, как минимум.