Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Аэроплан писал(а):Вот так, ездил-ездил на Брере, и вылез в топы.
Поздравляю, прежде всего не с тачками а с доходом!
srxfour писал(а):Ну такой себе, конечно, комплимент..)
Парадокс писал(а):Touring* писал(а):Поздравляю! Машина попала в хорошие руки.
Исходя из того что я пробовал, Порш даже с 2,7 точнее, жёстче и шумнее, чем любой спорт-седан. Он как верно подмечено другой по концепции. По салону, мне в своё время дорестайл Брера показалась несколько проще по исполнению, чем рестайл 166-я. Салон в Джулии ещё более дёшев?
Что у мотора QV с лагом и желанием крутиться вверху на фоне атмосферника Порша?
Очень близко к атмо, но чуть чуть не дотягивает. Обороты естественно ниже. Но для турбо - супер! Турбояма ощущается сильно при старте. У атмо все очень ровно идет. Но в рамках города, комфортнее ехать на турбо. Кайман все время крутить нужно, чтобы ускориться, а при таких оборотах на дорогах сразу тесно становится.
srxfour писал(а):Ну такой себе, конечно, комплимент..)
selo писал(а):...Покатай на джу
KorzH писал(а):Это, интересно, про какого барыгу речь?
acab писал(а):ну это бизнес
теперь через беларусь тянут дешевле в разы))))
KorzH писал(а):acab писал(а):ну это бизнес
теперь через беларусь тянут дешевле в разы))))
Спасибо батьке за это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей