Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Можно ли окупить продажами 200,000 в год разработку и своевременный запуск в производство трёх моделей на заднеприводной архитектуре, и оригинальных двигательных линеек под них + двух моделей на оригинальной переднеприводной архитектуре, и оригинальных двигательных линеек под них, большой вопрос.
Touring* писал(а):Я уверен что Джулия вагон в какой-то стадии была проработана, как и купе с кабрио. Они всегда так делают. Выпуск на рынок, вопрос решения менеджмента. Да, нужны вложения в пресс-формы и перенастройка производства для выпуска нескольких вариантов кузова.
denny_dev писал(а):Ягуар сколько продает? Как окупается?
ez писал(а):7 моделей с кучей моторов, комплектаций, модификаций - как нет желания? Желание есть. Но Ягуаровцам продажи спорткаров, больших мегаседанов и прочих мелких серий до лампочки. Это для престижа, статусности. Главное основные серии идут, аки халявная шаурма на Новруз-байрам ))
Touring* писал(а):Безусловно, Тата долгое время тратит деньги и на традиционные линейки Ягуара. Это здорово. Но финансово не имеет смысла.
colombo писал(а):на следуюший год, в женеве, запланирован показ Maserati M240. Эта машина была известна ранее как Alfa 8C
Центральный мотор
Кузов купе и тарга
Карбоновая ванна кузова (дальнейшее развитие 4С)
Гибридная версия
Мотор 2.9 V6 Twin Spark, 625 л.с.
Коробка передач 8 ступенчатая с двумя сцеплениями с интегрированным электромотором
Электрифицированная передний привод (e4WD)
Система подзаряда батарей plug-in
Версия BEV
Производство в Модене
Производство карбоновой ванны на мощностях Адлер (тот же поставщик, что и для 4C)
Стоимость около 250тыс евро
siversky писал(а):Вот вам и бывшая среднемоторная альфа, которая теперь мазерати.
Как же быстро эти товарищи переобуваются.
F. degli A. писал(а):siversky писал(а):Вот вам и бывшая среднемоторная альфа, которая теперь мазерати.
Как же быстро эти товарищи переобуваются.
Не нра.
Игрушка для стареющих плейбоев и фигурантов списка Panama papers.
F. degli A. писал(а):Как они будут разводить клиентуру MC240 с Феррари - вопрос. Но по этому поводу пусть у менеджеров FCA голова болит
colombo писал(а):F. degli A. писал(а):Как они будут разводить клиентуру MC240 с Феррари - вопрос. Но по этому поводу пусть у менеджеров FCA голова болит
Ferrari ne imeet nikakogo otnosheniya k FCA, eto samostoyatelnaya kompaniya. Poetomu golova u nih bolet ne budet. Ferrari eto konkurent Maserati
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]