Smit писал(а):По мне, так большие. Как красивая брошь, которая не подчеркивает, а выделяется. Чуток поменьше, и было б камильфо.
А по мне в самый раз! Вот больше точно не надо.
Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Smit писал(а):По мне, так большие. Как красивая брошь, которая не подчеркивает, а выделяется. Чуток поменьше, и было б камильфо.
Лютег писал(а):А бывает и больше??
Rostman писал(а):Да, от занижения отказался. Смотрится что надо и, если честно, стало и так жестковато. Еще жестче точно не хочу!
Rostman писал(а):Был в отпуске - пока снимал объявление с продажи. Есть два потенциальных клиента на машину, но они не из уровня Порше Кайман. Это без обид, но понимаю, что такую машину сможет купить человек, только у которого это будет 4й или 5й машиной. Покупатель должен быть состоятельным, так как машина достаточно дорогая!
Парадокс писал(а):
Наблюдал долго за продажей Джулии и почему то чувствовал, что машина меня дождется, хотя только недавно обновил весь автопарк. Изначально меня смущала АКПП. Джулию для себя видел только на механике, но купив Cayman GTS и найдя ему нишу в виде автомобиля для повышения навыков вождения на треке, понял что для города механика мне вообще не нужна. Джулию Ростислава я рассмотрел с другой стороны - как повседневный универсальный седан с возможностью иногда дарить кайф. И тут звезды сошлись, ценник снизился и я забрал ее.
Touring* писал(а):Поздравляю! Машина попала в хорошие руки.
Исходя из того что я пробовал, Порш даже с 2,7 точнее, жёстче и шумнее, чем любой спорт-седан. Он как верно подмечено другой по концепции. По салону, мне в своё время дорестайл Брера показалась несколько проще по исполнению, чем рестайл 166-я. Салон в Джулии ещё более дёшев?
Что у мотора QV с лагом и желанием крутиться вверху на фоне атмосферника Порша?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей