А если что-то стучит лучше возьми и поменяй все! И диагностировать не надо и приятнее ездить на новой подвеске!
Преимущество: лучше управляемость при активном вождении машины Особенно если на гонках гонять
Недостаток: низкая посадка машины, меньше комфорта
Cлышала про какую-то спортивную подвеску.
Navigator писал(а):Ну наверное у товарища Мурашкина шпортпакет стоит![]()
![]()
![]()
По моему со спорт пакетом клиренс на 2 см меньше или я ошибаюсь?
Много это или мало. например на моей машине 14см. Прошедшей зимой, было много снега в Москве. Во дворах у нас сплошные калеиЯ вот например ездил спокойно и не задивал днищем лёд, потому что он был почищен машинами с клиренсом 120 мм
![]()
Но я ничего против спортпакета не имею![]()
![]()
![]()
Приборы красивые с красной подсветкой, накладки всякие![]()
Но в нашей стране и 1 см на дорогах посадки значит![]()
Так, что как + так и - есть.
Давай исходить из логики: более жёсткие пружины и амортизаторы поставлены на машину, и что? Все так же и осталось? Комфорт не изменился? Одни плюсы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей