
У меня на субе стояла демпферная керамика, на стоковой корзине. Никакого дискомфорта.
Сцепление с 2,4 по идее, должно быть одинаковое, т.к. МКПП одна и та же.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Fatherrr писал(а):Они тебе наговорят...![]()
У меня на субе стояла демпферная керамика, на стоковой корзине. Никакого дискомфорта.
Сцепление с 2,4 по идее, должно быть одинаковое, т.к. МКПП одна и та же.
Serg_GT писал(а):На 2.4Q4 сцепление работает на грани. Чуть нагрузка и сразу горит.
Fatherrr писал(а):Для экстрима есть Technix:
https://www.instagram.com/_technix_/
Fatherrr писал(а):http://remontscepleniya.ru/
Контора Питерская
Отдал парням Двойную сцепу от ТСТ на доработку.
В ноябре отдам ещё и комплект под спорт для GufinoRosso: Усиление корзины и кевларовые накладки на диск.
Поглядим... Пока что производят благоприятное впечатление.
srxfour писал(а):У Insignia 2.0 turbo 250 л.с. сцепа 250мм, а не 240 как у 2.4, к примеру.
Если тут речь про увеличенный размер накладок, а не просто диска, то есть шанс, что такое будет держать лучше. Clutch hub profile одинаковый у них (в смысле у 2.4 и инсигнии). Как в остальном - не знаю.
Думаю, для реальных действий нужно стырить умершее сцепление с какого нибудь опелевского сервиса и сравнить воочию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей