Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Лютег писал(а):MihailsPivens писал(а):Что такое билстайн, это хорошо или хуже родных по качеству?
меняй либо на сток, либо на Бильштайн B4. Но лучше не тратить деньги на эту ерунду, они тебе могут пригодиться на более важные вещи.
Lirik писал(а):b4 не надо. это адское говнище.
MihailsPivens писал(а):ключ не поворачивается в замке.
MihailsPivens писал(а): Но так как мой зад уже улавливает пропуски похлеще всяких там датчиков могу заверить что в меньшем количестве но они остались. Примерно каждые 50 км стал вылетать чек Катализатор1. Вылетает постоянно только в определенном режиме. тошнение на второй по городу. На автобане не разу не вылетала.
MihailsPivens писал(а):"Show musst go on" - Цитаты великих людей.
Так как тачка занижена первое чем она цепляет это катализатором.
Vlad-S писал(а):Была проблема троения на холостых. Оказался виноват генератор. Не выдавал необходимого напряжения. Подсел от пробега и времени.
Проедешь 90-100 км за раз(на дачу), АКБ зарядится- всё в порядке, не троит. Стоит покататься по городу в пробках-начинаются проблемы. Причём машина заводилась нормально, лампа зарядки не горела.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]