
Трамблерный твин.
Проблема преследует с момента покупки машины и по сей день. Лампочка зарядки на приборке горит всегда.
Зарядка при этом есть, но только с 2.500 оборотов. То есть запускаем мотор, давим тапок и возбуждаем генератор с оборотов. Зарядка по вольтметру довольно мощная, ~14-14.5в. В свое время вскрывал приборку, смотрел все внутри, все исправно. В целом не беспокоило поэтому и не парился. Но т.к. в машине нечего больше ковырять, решил разобраться в вопросе. Да и рывок до 2-3 тысяч каждый раз на холодную, мотору здоровья явно не прибавит.
Вобщем поменял реле регулятор, стоял Бош, поставил новый Хелла. Новый кстати почему-то с резистором между + возбуждения и массой.

Ну вобщем после замены всё как было так и осталось, лампа всё также горит, зарядка всё также с оборотов.
Сегодня поеду попрозваниваю все цепи, ну и может кто подскажет куда еще поглядеть?)