Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
ДимаМ писал(а):Ещё можно сэкономить, и, пользуясь тем, что зима, на лыжах дойти))))
KorzH писал(а):ДимаМ писал(а):Ещё можно сэкономить, и, пользуясь тем, что зима, на лыжах дойти))))
Не, просто если цель на источники попасть, то это самый крутой варик, потому что оттуда сразу в номер пошел и вырубился в балдеже)))
Ну а иначе - не жить там, а жить в городе, и в бар ехать после источника
ДимаМ писал(а):Не согласен, подтянутся технологии, инфраструктура вырастет, и мы будем вспоминать как анахронизм то, что ездили на чадящих выхлопными газами машинах, ИМХО.
Денис П. писал(а):ДимаМ писал(а):Не согласен, подтянутся технологии, инфраструктура вырастет, и мы будем вспоминать как анахронизм то, что ездили на чадящих выхлопными газами машинах, ИМХО.
Взамен будут "чадить" теплоэлектростанции... они наверно не засоряют выхлопом
Появятся гидро и атомные... где то на эти машины энергию то надо брать)
Про утилизацию батерей я вообще промолчу... отдельная история... которая ну ни как не влияет на окружающую среду
ДимаМ писал(а):Однако, когда вообще автомобиль появился, он так же был неконкурентен обычной лошади.
Аэроплан писал(а):Первый электромобиль был создан около 1830 года.
Намного ранее своих чадящих собратьев.
Но воз и ныне недалеко уехал.
Для принципиального решения проблемы требуются две вещи: иные материалы батарей и управляемый термояд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей