Alfa Romeo Tonale

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Лютег » Вт мар 05, 2019 11:41 pm

ez писал(а):Машинку покажут на обозрение почтенной публике, отметят реакцию на новый стиль.

Где здесь новый стиль? В профиль - стопроцентная Джульетта.
Узкая шестиблочная оптика? Шестиблочная - было. Узкая - в серии явно будет по-другому.
В общем, нового слова не увидел.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср мар 06, 2019 12:26 am

Я извиняюсь, но это тихий ужас. Как и вот это

Изображение

Клиренс как у грузовика и колеса бОльше, чем у грузовика, на изоленте :smt0052 :smt0052
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Babai » Ср мар 06, 2019 1:01 am

Vit155 писал(а):Изображение

Да, фейслифтинг Джулии в этом стиле будет бомбически смотреться
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Лютег » Ср мар 06, 2019 1:13 am

CrazyDr1v3r писал(а):Клиренс как у грузовика и колеса бОльше, чем у грузовика, на изоленте :smt0052 :smt0052

Насчёт колёс согласен, смотрятся ужасно. Но что поделать, такова дань современной моде. На всех презентационных концептах должны стоять колёса от телеги.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение siversky » Ср мар 06, 2019 1:18 am

Что, уже поехали?
Начались спекуляции, но рановато уж как-то...

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Vit155 » Ср мар 06, 2019 1:33 am

Лютег писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Клиренс как у грузовика и колеса бОльше, чем у грузовика, на изоленте :smt0052 :smt0052

Насчёт колёс согласен, смотрятся ужасно. Но что поделать, такова дань современной моде. На всех презентационных концептах должны стоять колёса от телеги.

Да как они смотрятся???
Нормально они смотрятся - также как на любой тачке Ростика :D :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение cоlombо » Ср мар 06, 2019 8:55 am

К стилю этой машины у меня претензий нет. Разве что наклон панели за задним стеклом и центральная перемычка фонарей мне напомнили Q8
Изображение

Даже Клаус Буссе не поленился уточнить у меня в чем именно :)


Что касается говна и обертки. Да, еще рано говорить о технике, о деталях. Но есть несколько моментов которые указывают вектор. Место производства, производственные линии, договоренность с профсоюзами, текущая гамма моторов и коробок передач, инвесторские презентации.

Маркионне обсуждал эту модель в расшифровках вопросов к инвесторским презентациям, он говорил что перед ними стоит выбор, брать за основу Джорджио, упрощать платформу (к примеру кардан из алюминия, вместо передней многорычажки макферсон, но при этом сохранить расположение основных агрегатов, расположение сидений, климатическую систему, возможность автономности от платформы Джорджио). Это значит машина могла бы спокойно принять на данном этапе около 600 л.с. и обладала бы начинкой способной принять следующие два уровня автономности + уже готова гибридная версия. Гамма моторов от 1,5 о 2,9 литров.
Либо пойти по пути переднего привода. Что имелось ввиду тогда под передним приводом - платформа Джульетты (Compact Wide), опробованныая с полным приводом на Чероки, Крайслере 200 и имеющую электро/гибридную/автономные версии на Пасифике) такая платформа уже сейчас без всяких проблем может обладать мотораим до 350 сил, и быть на черте последниъ электронных технологий (Пасифика используется Waymo для отработки автономного передвижения). Гамма моторов от 1,4 до 3,6 литров.

В конечном итоге была выбрана платформа Small Wide, берущая свое начала в 2005 году от Пунто. Сейчас ее применяют на Tipo/500X/500L/Doblo/Compass/Renegade. Что мы имеем, простейшие конструкции подвесок, 9 ступенчатую неремонтнопригодную коробку передач (меняется только узлом, стоимость по еперу около 12 тысяч евро), непродуманную эргономику, полное отсутствие на данном этапе интегрированных систем автономности (узлы машины просто не предназначены для этого). Моторы которые способна переварить эта платформа - от 0,9 до 2,4 литров (80-190 л.с.). В свое время, в 2007 году, отпускная цена Гранде Пунто с завода была дешевле чем у Панды, что-то около 8 тысяч евро. Теперь эти 8 тысяч евро под видом альфа ромео с блоком батарей и мотором 1,3 будут продавать за 40+ тысяч евро.

Сама платформа не представляет каких либо возможностей для доводки ходовых качеств. Маленькие хода подвески, старый электроусилитель., низкая жесткость кузова. Ну поставят они электронные амортизаторы, ну попробуют настроить задний электронный дифференциал. Возможно, в чем я конечно сильно сомневаюсь, применят спереди многорычажку, как в свое время на 156/147. Но я очень пессимистичен по поводу driving dynamics.

Теперь о конкретике, о ситуации в Италии, втором по размеру рынке марки. Нынешняя политика партии movimento cinque stelle привела к значительному увеличению налогов на вылросы СО, европейские ограничения на pm10. Эти требования ведут к ликвидации больших бензиновых моторов, GPL, дизелей. На данный момент минимальный налог на СО в Италии - 1100 евро в год (к примеру Джульетта 1,4tb 120cv). Скидки на электромобили достигают 6 тыс евро. В городах лтсутствует инфраструктура зарядок электрокаров. Fare i froci col culo degli altri. Стоимость бензина 1,6 Евро/литр, дизеля 1,50Евро/литр.
Таким образом мотор 1,3 (180-190 сил) наиболее всего подходит для Италии. А если его совместить с пакетом батарей (50-60 л.с.), то в итоге получим 230-250 л.с. и 0-100 примерно за 6,8-7 секунд. Отличное рещение для Италии, где еще созранен фискальный нолог на объем мотора. Вот и получается, что лучше купить 1,3 Plug In, чем чистый 2,0 турбо. Налогов меньше платить.

Теперь о самом большом рынке Альфа ромео, о США. В сторону машины с мотором 1,3 даже не посмотрят, обычно здесь мотоциклы имеют больший мотор. 7 секунд до 100? Столько же у развозного Рэм Помастер (Фиат Дукато) или у обычного минивена Хонда Одиссей. А если мы глянем в сторону обычныъ СУВ то даже Форд Эдж разменивает 60 миль за 5,5 секунд, не говоря об обычных пикапах. То есть продажи у такой альфы будут на уровне ФИАТ 500Х, если не меньше.
Машине нужен более мощный мотор, но такого, который соотвтетсвует марке, попросту нет в гамме. 1750 отжил свое, 2,0 от Джулии не поместится под капот. Машина должна конкурировать с BMW X1, GLA. иметь по меньшей мере в стандарте 250 сил и разгоняться до 60 миль в час за 6 сек. А в топ версии иметь около 350-400 л.с.

но смысл даже не в этом, а в том, что сам фиат пока еще не знает что делать с этой машиной, куда пойдет европейское законодательство. Фотография мула в этой теме - это фейк, отфотошопленный Форд. Судяпо тому что мулов нет, а они появляются примерно за год до начала производства, либо начинка будет скопирована с гибридного Джипа, либо производство пенесут и они решаться изменить технику.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Vit155 » Ср мар 06, 2019 10:31 am

Макс, очевидно, что Tonale - это продукт Маркьонне, а он, как известно был, увы, один из лучших авто менеджеров всех времен. Думаю, он знал что делает. Скорее всего Тонале это плановая замена Джульетте. Сейчас популярны маленькие СУВы, вот и хотят заполнить нишу. Какая разница какая там платформа? Кому сейчас это интересно? Все равно основные продажи в этом сегменте приходятся на моторы 150-200 сил, ну максимум 250. Что, платформа не переварит? - переварит, ну и славненько. Удешевят производство, сделают ниже цену, продадут больше, получат профит, это главное. Вон фольксваген продает всякую хрень и не парится... Будет одна заряженная версия сил на 350-400, ее научат ездить, побьют рекорд на Нринге и всем будет хорошо. Тем более учитывая, как ты пишешь, такую ситуацию с налогами в Италии. А не будут покупать в Америке, да и хрен с ним. Зато возрастут продажи на других рынках. Думаю, для Америки был изначально предназначен больший джип, который пока почил в бозе... Ну, поживем, увидим. По мне, он не нужен такой марке как Альфа, не ее это стиль, не занимала она таких мест в истории
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Gundesvan » Ср мар 06, 2019 11:59 am

Конкурент... по вау-фактору)
и вообще ребята АстонМартин "в теме"

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение alex5 » Ср мар 06, 2019 2:04 pm

Лагонда по-идее будет не конкурент по деньгам. Астон вроде позиционирует Лагонду как самые дорогие версии.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение alex5 » Ср мар 06, 2019 2:14 pm

colombo писал(а):Что касается говна и обертки.

Максим, а поводу остальных будущих моделей нет слухов?
Есть шанс что они отдали эту модель "на заклание" профсоюзам/регуляторам, чтобы иметь возможность выпустить следующую "как надо"? Или уже понятно что будущие модели отменены?

И ещё, я так понял из этого сообщения, что решение о производстве Tonale ещё не принято, правильно? Я имею ввиду не выбор платформы, а само решение выпускать ли её вообще в серию или нет.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение cоlombо » Ср мар 06, 2019 5:25 pm

alex5 писал(а):
colombo писал(а):Что касается говна и обертки.

Максим, а поводу остальных будущих моделей нет слухов?
Есть шанс что они отдали эту модель "на заклание" профсоюзам/регуляторам, чтобы иметь возможность выпустить следующую "как надо"? Или уже понятно что будущие модели отменены?

И ещё, я так понял из этого сообщения, что решение о производстве Tonale ещё не принято, правильно? Я имею ввиду не выбор платформы, а само решение выпускать ли её вообще в серию или нет.


Решение о производстве Тонале было принято в ноябре. Решение следущего плана, ФИАТ/Джип/Альфа будут выпускаться на общей платформе. ФИАТ получит первым полностью электрическую версию на новой 500. остальные марки получат Plug In Hybrid. Идентификация марки будет производиться не различиями в технической составляющей, а настройкой компонентов.
По этому поводу мои мысли, текущая платформы Джульетты уйдет из Европы и будет доступна только в Северной Америке и Китае. Все европейские машины концерна до класса С+ будут выпускаться на растянутой платформе Гранде Пунто. Такая политика продлится минимум на следующие 10 лет.

Дизайн Тонале предназначался для большого Е-СУВ. Было принято решение о копипасте дизайна на маленький СУВ. Решение о том на какой платформе будет производиться Тонале принималось уже после смерти Маркионне. Производство Тонале намечено на конец 2020 года, выход на рынок в феврале/марте 2021. Основные ключевые моменты о машине озвучены в пресс релизе - гибридная технология с электромороторм на задней оси. Дизайн колесных дисков в форме номероноберателя. Дизайн передней части машины. Переход на цифровые комбинации приборов, дальнейшая эволюция системы ДНА.

Что касается остальныъ моделей, то будущее платформы Джорджио под вопросом. Нет новостей о большом СУВ и ГТВ. Грубо говоря будущее марки снова туманно, особенно учитывая продажи 2019 года (Альфа просела приблизительно на 30%). Похоже Альфу снова хотят засунуть в нижний сегмент SUV-B, во всяком случае это последние новости и работы уже начались.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение alex5 » Ср мар 06, 2019 6:05 pm

Спасибо, теперь некоторые решения кажутся логичнее.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ez » Ср мар 06, 2019 6:42 pm

Лютег писал(а):Где здесь новый стиль? В профиль - стопроцентная Джульетта.
Узкая шестиблочная оптика? Шестиблочная - было. Узкая - в серии явно будет по-другому.
В общем, нового слова не увидел.

Всё новое - хорошо забытое старое. И слава Зевсу, что не совсем забытое. Это во-первых. А во-вторых, зачем изобретать велосипед? Dont' fix what isn't broken. Такое наследие игнорировать - полный идиотизм. И по новому слову - Мито №2 не нужен. Они бы лучше в техничке что-то новое предложили

colombo писал(а):Грубо говоря будущее марки снова туманно, особенно учитывая продажи 2019 года (Альфа просела приблизительно на 30%). Похоже Альфу снова хотят засунуть в нижний сегмент SUV-B, во всяком случае это последние новости и работы уже начались.

Я говорил об этом ещё 16 лет назад. Когда немцы хотели спасти фирму. Нет у этих бездарей ничего, что могло бы помочь АР. Ни адекватных менеджеров, ни талантливых инженеров, ни умения, ни желания. Всё по нулям. Продажи за прошлый год - это их максимум, пиковый показатель. Дальше опять провал
Идиотизм, но даже в составе какой-нибудь малайской финанс-группы АР чувствовала себя в разы лучше, чем сейчас. Спасибо за инфу, Макс
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Vit155 » Ср мар 06, 2019 7:10 pm

colombo писал(а):Грубо говоря будущее марки снова туманно, особенно учитывая продажи 2019 года (Альфа просела приблизительно на 30%).

Почему просели?? Выросли
Европа
Alfa Romeo Market
Share
2018 83.438 0,00%
2017 86.805 0,56%
Рынок США
Alfa Romeo Market
Share
2018 23.800 0,00%
2017 12.031 0,07%
Хотя да, общие просели, но не на 30%..
The brand's global sales will drop to 110,161 this year from 121,287 last year, according to IHS Markit.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика