2.0 -> 3.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение KorzH » Чт фев 14, 2019 8:13 pm

elk писал(а):
omega_sarapul писал(а):Вот и езди на 2.2 :D


Хороший мотор, к слову...
Действительно, "золотая середина" :)


И SS - отличная коробка, просто не для пробок, а я, к счастью, по пробкам практически не езжу :)

П.С. За хорошую, но не идеальную ГТ/147/156 3.2 600 мне кажется +- справедливой ценой. Увы, владельцы так не думают, но поэтому и сделок нет ;)


Согласен, только не хватает ему бокировки дифференциала прото капец как. Особенно зимой :smt0052
Я придук этому обязательно :8
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт фев 14, 2019 8:51 pm

KorzH писал(а):
Согласен, только не хватает ему бокировки дифференциала прото капец как. Особенно зимой :smt0052
Я придук этому обязательно :8

Объясни, зачет тебе блокировка нужна? Тем более зимой.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Babai » Пт фев 15, 2019 1:31 am

CrazyDr1v3r писал(а):
KorzH писал(а):
Согласен, только не хватает ему бокировки дифференциала прото капец как. Особенно зимой :smt0052
Я придук этому обязательно :8

Объясни, зачет тебе блокировка нужна? Тем более зимой.

Тоже этого не понимаю
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Пт фев 15, 2019 7:44 am

Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение BR@BUS » Пт фев 15, 2019 12:25 pm

elk писал(а):Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.

Для каждодневного использования с этим всем вполне справляется электроника. В случае с 3.2 блока нужна лишь для того , чтобы коробка не разлетелась в очередной раз, т.к. у 99% владельцев свободный диф образует дырку в КПП :D с блокой статистики мало , но вроде живут 3 раза тьфу...
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Денис П. » Пт фев 15, 2019 12:44 pm

BR@BUS писал(а):
elk писал(а):Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.

Для каждодневного использования с этим всем вполне справляется электроника. В случае с 3.2 блока нужна лишь для того , чтобы коробка не разлетелась в очередной раз, т.к. у 99% владельцев свободный диф образует дырку в КПП :D с блокой статистики мало , но вроде живут 3 раза тьфу...


У меня 3.2 дырки нет :D Походу Я отношусь к 1% :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение BR@BUS » Пт фев 15, 2019 1:22 pm

Денис П. писал(а):
BR@BUS писал(а):
elk писал(а):Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.

Для каждодневного использования с этим всем вполне справляется электроника. В случае с 3.2 блока нужна лишь для того , чтобы коробка не разлетелась в очередной раз, т.к. у 99% владельцев свободный диф образует дырку в КПП :D с блокой статистики мало , но вроде живут 3 раза тьфу...


У меня 3.2 дырки нет :D Походу Я отношусь к 1% :D

еще мало покатался :wink: Не сглазь :D
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Денис П. » Пт фев 15, 2019 2:08 pm

BR@BUS писал(а):
Денис П. писал(а):
BR@BUS писал(а):
elk писал(а):Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.

Для каждодневного использования с этим всем вполне справляется электроника. В случае с 3.2 блока нужна лишь для того , чтобы коробка не разлетелась в очередной раз, т.к. у 99% владельцев свободный диф образует дырку в КПП :D с блокой статистики мало , но вроде живут 3 раза тьфу...


У меня 3.2 дырки нет :D Походу Я отношусь к 1% :D

еще мало покатался :wink: Не сглазь :D


В стартах не участвую, но На риге левый ряд разогнать можно :D Будет дырка, поставим диф)
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Fatherrr » Пт фев 15, 2019 6:09 pm

BR@BUS писал(а):
elk писал(а):Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.

Для каждодневного использования с этим всем вполне справляется электроника.

Давайте не будем рекомендовать резиновых женщин как удобное решение для повседневных задач.
Электроника способна лишь придушить мотор и притормозить буксующее колесо, LSD же передаёт "лишний" крутящий момент колесу на зацепе.
Даже на полном приводе разница в поведении машины на скользком покрытии зимой огромна, с включёнными VDS и ASR и без них.
На стабилизации и антибуксе невозможно ехать активно, максимум - уверенно.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Пт фев 15, 2019 6:23 pm

Fatherrr писал(а):
BR@BUS писал(а):
elk писал(а):Очевидно, чтоб эффективнеее и "удобнее" / комфортнее ускоряться (летом ещё и раньше открываться), то есть лучше контролировать этот процесс.

Для каждодневного использования с этим всем вполне справляется электроника.

Давайте не будем рекомендовать резиновых женщин как удобное решение для повседневных задач.
Электроника способна лишь придушить мотор и притормозить буксующее колесо, LSD же передаёт "лишний" крутящий момент колесу на зацепе.
Даже на полном приводе разница в поведении машины на скользком покрытии зимой огромна, с включёнными VDS и ASR и без них.
На стабилизации и антибуксе невозможно ехать активно, максимум - уверенно.


+100500.
Лучше и не скажешь :smt0050
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт фев 15, 2019 6:49 pm

О да, сплошные гонщики собрались. По перманентным пробкам. Хотите валить по снегу - купите зубару. Итальянцы не проектировали альфу под ледовые покатушки. А в городе и имитации тормозами хватает, чтобы вылезти из сугроба. И да, на 159/брере ку4 передний дифф - свободный. Гуглить Torsen Type C
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение acab » Пт фев 15, 2019 6:59 pm

CrazyDr1v3r писал(а):И да, на 159/брере ку4 передний дифф - свободный. Гуглить Torsen Type C


торсен только межось. там все свободные
скажем так без абс\аср\вдс будет крутиться только 1 колесо
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Пт фев 15, 2019 7:14 pm

CrazyDr1v3r писал(а):О да, сплошные гонщики собрались. По перманентным пробкам. Хотите валить по снегу - купите зубару. Итальянцы не проектировали альфу под ледовые покатушки. А в городе и имитации тормозами хватает, чтобы вылезти из сугроба. И да, на 159/брере ку4 передний дифф - свободный. Гуглить Torsen Type C


Если по пробкам, то ещё можно дать совет ездить на метро ;)
Если совсем не "гонщики", то зачем альфа? Только из-за дизайна?
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт фев 15, 2019 9:01 pm

elk писал(а):Если по пробкам, то ещё можно дать совет ездить на метро ;)
Если совсем не "гонщики", то зачем альфа? Только из-за дизайна?

Относительно гонять можно на:
156 ГТА
147 ГТА
ГТ 3,2
МиТо КуВэ
Джульетта КуВэ
4Цэ
Джулия КуВэ.

На остальных овощах можно только тошнить. А с учетом того, что фотку шлет каждый первый столб, то и на авто из списка выше остается только тошнить.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Fatherrr » Пт фев 15, 2019 9:25 pm

acab писал(а):торсен только межось. там все свободные
скажем так без абс\аср\вдс будет крутиться только 1 колесо

:smt0060 Учить матчасть.

CrazyDr1v3r писал(а):О да, сплошные гонщики собрались. По перманентным пробкам. Хотите валить по снегу - купите зубару. Итальянцы не проектировали альфу под ледовые покатушки. А в городе и имитации тормозами хватает, чтобы вылезти из сугроба. И да, на 159/брере ку4 передний дифф - свободный. Гуглить Torsen Type C

Предлагаю переходить из теоретиков в практики, для понимания сути вопроса :smt006
Субару у меня была, теперь Эво. Они едут по льду и снегу так, как Альфа и не мечтала. Но вот использовать такие тачки как повседневные в большинстве случаев неприлично и глупо.
Альфа на каждый день в самый раз. Но активированные ASR и VDS - вариант для беременных женщин, на снегу особенно.

P.S. Даже стоять в пробке на полноприводной 350-сильной Альфаромеве полюбому козырнее, но по пробкам я не езжу, к счастью :8
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика