Отрихтовать крыло и капот, найти фару и бампер. На турбине просто заменить картридж.
Только на такой бомж вариант нужно уже минимум 100тыщ . Какие шансы что там подвеска в идеале ? Это не 156 и переборка подвески стоит приличных денег . На Авито есть фара и бампер 30р , крыло тыщ за 7 можно найти , всё это поменять , устранить скрытые повреждения , а они там 100% есть , собрать , покрасить , это не менее 30 тысяч работа с материалами . Это уже под 70 , плюс ремонт/замена турбины , фильтра масла , вот и считаем.. А что умножать на два , это то что увидишь/услышишь когда машина поедет и очень сильно повезёт если это будет не двигатель/сцепление/маховик . Продаван это всё прикинул и посчитал , по этому машина и в продаже . С курсом 80 за евро ковырять такие машины , даже при большой любви к ним , становится занятием сомнительным . Тысяч за 80-100 её можно взять и не спеша восстанавливать .