Maishi писал(а):А в чем проблема снять замок? Там ж есть болт крепления (без шлица - надо пропилить или аккуратно зубилом и молотком открутить на пол оборота и выкрутить). Его откручиваешь и счастье.
PS тоже твин, но 90 года - замок до сих пор родной и ломаться не думает. Что там летит? Дорожки горят?
AlfaRussia писал(а):А фото есть этого болта?
Maishi писал(а):AlfaRussia писал(а):А фото есть этого болта?
Фото нет, к сожалению. Там просто на замке круглая шляпка (как заклепка выглядит) без шлица. Он там один такой - не ошибешься.
В воскресенье могу попробовать фото сделать, если до этого времени не найдешь.
AlfaRussia писал(а):А по старинке дернуть руль что бы защелка сломалась не поможет?
Maishi писал(а):AlfaRussia писал(а):А по старинке дернуть руль что бы защелка сломалась не поможет?
Это уже вандализм какой-то
AlfaRussia писал(а):Болт-это такой грибок сверху замка зажигания?
А если данный замок не нужен больше.Как его грубо вытащить-оторвать эту шляпку?
Maishi писал(а):AlfaRussia писал(а):Болт-это такой грибок сверху замка зажигания?
А если данный замок не нужен больше.Как его грубо вытащить-оторвать эту шляпку?
Он самый. Самый просто вариант - ножовкой пропилить шлиц и отвернуть отверткой.
yura piter писал(а):снять замок точно не сложно,не помню точно как,но руль снимать не надо.один раз у меня защёлкнулся фиксатор,прямо на ходу,в пробке.не выходя из машины,я разобрал замок,выпотрошил фиксатор и собрал на место,заняло это минут пятнадцать.процесс не помню,было лет 12 назад...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей