TRW vs Patron

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Вс ноя 18, 2018 10:57 am

chp писал(а):Лемфордеры у меня пробежали 20 тыщ,снял я их из за неправильно поставленного диагноза и были они в идеале и сайлент и шаровая . Сейчас 3 год езжу на мастер-спорте,в жизни бы их не купил,но подкупило наличие в магазе и низкая цена .За 30 тыщ. пока не скрипят и шаровая без люфта.Бирт,трв,муг - всё это шляпа...на год.Фрап на ибеи усиленные продают, кореш взял,пару лет уже проехал без проблем.


Мастер спорт полная фигня , 1 на миллион долго служит
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение AlfaVirusEkat » Вс ноя 18, 2018 11:19 am

chp писал(а):Лемфордеры у меня пробежали 20 тыщ,снял я их из за неправильно поставленного диагноза и были они в идеале и сайлент и шаровая . Сейчас 3 год езжу на мастер-спорте,в жизни бы их не купил,но подкупило наличие в магазе и низкая цена .За 30 тыщ. пока не скрипят и шаровая без люфта.Бирт,трв,муг - всё это шляпа...на год.Фрап на ибеи усиленные продают, кореш взял,пару лет уже проехал без проблем.

Фрам и Емекс возит .
Аватара пользователя
AlfaVirusEkat
альфавладелец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:54 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa 159 Sortwagon

Re: TRW vs Patron

Сообщение Radio538 » Вс ноя 18, 2018 3:19 pm

omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Как купил машину ставил 2 Lemferder'а, они заскрипели после выезда за ворота сервиса. Такого я еще не встречал. Потом сразу заказал и поставил TRW. Они проехали 45т.км. на пружинах Эйббах -35 и стойках Кони спорт. Считаю нормально для такой конфигурации. На 147 у меня TRW примерно также и ходили. Опять заказал TRW - заскрипели в тот же год не проехав и 10 ткм. Заказал еще раз, та же фигня, но теперь еще раньше померли. Недавно заменил сайленты на те же TRW, уже скрипят, не знаю тысячи полторы проехали. Соответственно опыт есть. И TRW ходили хорошо когда-то. Видимо тут не в конструкции дело все-таки :D :D :D :D :D :D , а в качестве производства.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: TRW vs Patron

Сообщение alfa147_Rostov » Вс ноя 18, 2018 8:39 pm

Radio538 писал(а):
omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Как купил машину ставил 2 Lemferder'а, они заскрипели после выезда за ворота сервиса. Такого я еще не встречал. Потом сразу заказал и поставил TRW. Они проехали 45т.км. на пружинах Эйббах -35 и стойках Кони спорт. Считаю нормально для такой конфигурации. На 147 у меня TRW примерно также и ходили. Опять заказал TRW - заскрипели в тот же год не проехав и 10 ткм. Заказал еще раз, та же фигня, но теперь еще раньше померли. Недавно заменил сайленты на те же TRW, уже скрипят, не знаю тысячи полторы проехали. Соответственно опыт есть. И TRW ходили хорошо когда-то. Видимо тут не в конструкции дело все-таки :D :D :D :D :D :D , а в качестве производства.


В этом и проблема знать бы за что ты платишь !
Аватара пользователя
alfa147_Rostov
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 6:15 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: TRW vs Patron

Сообщение deni74 » Чт окт 10, 2019 10:05 am

Изображение
Поставил нижние Лемфердер Турция
Посмотрим на сколько их хватит

Предыдущие восстановленные (Бирт вроде) проехали тысяч 150
Немного подустала одна из шаровых по причине отверстия в пыльнике и продавились подстоечные сайленты
В остальном - вполне себе, даже не ожидал такого ресурса от восстановленных рычагов
:o
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика