Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Бизон писал(а):Поставь на одну сторону TRW, а на другую Patron и через 15-20 т.км сделаешь свой выбор.
Взяв в руки новые резиновые втулки от выше перечисленных рычагов, даже визуально понятно где резина лучше.
Если эту втулку перед установкой не вынуть и не помазать силиконом (я использую silicot ), она умрёт быстро.
В TRW, когда вытаскиваешь втулку -смазки немного есть заводской, она напоминает парафин с чем то ещё. У других производителей там сухо.
Надо обращать внимание на болт, после нескольких затяжек на нём тянется резьба и адекватно его потом не затянуть. Болт и гайкай должны быть хорошего качества, там циферки для этого есть.
Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.
Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.
На головке болта, циферки, чем они больше, тем болт прочнее.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 ... pilka.html
deni74 писал(а):Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.
Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет
Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг
А вот Moog ходят более-менее сносно
alfa147_Rostov писал(а):deni74 писал(а):Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.
Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет
Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг
А вот Moog ходят более-менее сносно
На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?
Бизон писал(а):alfa147_Rostov писал(а):deni74 писал(а):Бизон писал(а):В верхних рычагах TRW применяются сайлент-втулки Boge. Отдельно они не продаются. Поэтому все втулки которые продаются отдельно в большей или меньшей степени и есть то гавно, которое и устанавливается в рычаги других производителей.
Подтверждаю, сайлентблоков Boge отдельно от рычагов в продаже нет
Особенно советую избегать сайлентблоков Delphi
Это просто смесь угля с пластилином и разваливаются во время установки в рычаг
А вот Moog ходят более-менее сносно
На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?
Moog то же не плохо ходят.
Никогда не ставил верхние Lemförder, не знаю. Ценник там не очень разнится с TRW. Но, концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя: SACHS, BOGE, ZF Parts и Lemförder. Можно предположить что на рычаге с последними цифрами 01 в номере могут стоять BOGE.
alfa147_Rostov писал(а):На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?
deni74 писал(а):alfa147_Rostov писал(а):На сколько я знаю в Lemforder тоже устанавливают втулки Boge !
Правильно?
Верхние Lemforder не рассматривал
03 последние цифры в коде Lemforder это Турция
Если речь идёт о нижних, то у меня лежит пара - могу поглядеть внимательно, но Boge это про верхние рычаги
И вот ещё по теме:
viewtopic.php?f=20&t=69438
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей