Понял.
Вчера запустил мотор. Все 6 свечей были мертвы, искры небыло нигде, ощутил прелести удобства V6 в плане замены первых трех свечей...) Провода тоже уже на подходе.
После 6ти летнего простоя под открытым небом мотор запустился легко и непринужденно. Лишних звуков не издает, работает ровно.
Предыдущий владелец жаловался что не держит хх, однакож всё работает замечательно. Видимо свечи поменять неподумали...)
Когда только поставили акб и включили зажигание, под капотом забил миллион фонтанов бензина...)) Все бензошланги в труху... Заказал гейтс метражом и временно собрал на подручных шлангах в гараже. Теперь машина может относительно сама передвигаться, и это уже небольшая победа, учитывая что продавцом отмечалось что авто - труп и дорога ей только вчермет.
Из насущных проблем - пустой гур, и похоже уже давно, клинящие тормоза (ну это понятно), полностью нерабочая приборка, при включении зажигания стрелки улетают кто куда, ни один индикатор не светится. Климат с кнопкой офф, тоже полностью оффлайн, надо разбираться с проводкой. Подозреваю что где-то потерялась масса.
Из приятных плюх - кузов на 3+, дыр в днище нет, но кастрюля запаски плоховата, передние поддомкратники почили, крепление продольника с виду живо, но отверкой не тыкал...
Рабочая электрокожа без дыр и протертостей, дорест руль в коже. Рабочий люк, ну и электрика салона. Так что не такой уж и труп получается...
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)