sevastopol166 писал(а):На твине замки 1 и 3 шатунов в одну сторону,а 2 и 4 в противоположную,для уровновешивания двигателя.а то есть мастера ставили в одном направлении,потом вкладыши двух шатунов синии.и рукой не прокрутишь коленвал.я такую 75 ку купил.Он ещё продавать не хотел.3000 км только после капиталке.показывал как она типа прёт.но после десяти лет владения 164 твин.я то знал как она должна ехать.тем более лёгкая 75 !
sevastopol166 писал(а):продумай вариант,на 30 шрусы супорота шаровая тормозные диски.естественно спереди всё больщое.колеса на 5 болтов,завод не зря думаю так сделал!что бы что нибудь от мощи не отвалилось,я на своей зажотел диски оригинал на 5 болтов.у меня мотор остался твин.коробка родная а полуоси от 30 встали как родные по шлицам,когда продавал сказал колодки ходовку меняй от 30.
sevastopol166 писал(а):продумай вариант,на 30 шрусы супорота шаровая тормозные диски.естественно спереди всё больщое.колеса на 5 болтов,завод не зря думаю так сделал!что бы что нибудь от мощи не отвалилось,я на своей зажотел диски оригинал на 5 болтов.у меня мотор остался твин.коробка родная а полуоси от 30 встали как родные по шлицам,когда продавал сказал колодки ходовку меняй от 30.
Maishi писал(а):sevastopol166 писал(а):продумай вариант,на 30 шрусы супорота шаровая тормозные диски.естественно спереди всё больщое.колеса на 5 болтов,завод не зря думаю так сделал!что бы что нибудь от мощи не отвалилось,я на своей зажотел диски оригинал на 5 болтов.у меня мотор остался твин.коробка родная а полуоси от 30 встали как родные по шлицам,когда продавал сказал колодки ходовку меняй от 30.
Полуоси от буссо на твиновую коробку подходят разве?
Nicoss писал(а):sevastopol166 писал(а):На твине замки 1 и 3 шатунов в одну сторону,а 2 и 4 в противоположную,для уровновешивания двигателя.а то есть мастера ставили в одном направлении,потом вкладыши двух шатунов синии.и рукой не прокрутишь коленвал.я такую 75 ку купил.Он ещё продавать не хотел.3000 км только после капиталке.показывал как она типа прёт.но после десяти лет владения 164 твин.я то знал как она должна ехать.тем более лёгкая 75 !
Вы чего меня путаете то...)) Дак в одну сторону замки или в разные?)))
Бизон писал(а):А почему у 75 тс 5 болтов, а у 164 тс - 4 ?
Nicoss писал(а):Вобщем по итогу оказалось что шатуны 1 и 3 цилиндров стояли наоборот. Грубо говоря все 4 шатуна отливками смотрели в сторону шкива... Поэтому и замки все на одной стороне оказались. А на 3ем шатуне до кучи еще и крышка нижняя наоборот стояла, замки в разные стороны. Но что с*ка характерно - поршня то, стоят правильно!) Короче слава тольяттинским автослесарям.
PS: почитал тему Бизона про перепутаные шатуны на буссо, я так понимаю мотор потряхивало с такими проблемами и вкладыши пожрало?)
sevastopol166 писал(а):Nicoss писал(а):Вобщем по итогу оказалось что шатуны 1 и 3 цилиндров стояли наоборот. Грубо говоря все 4 шатуна отливками смотрели в сторону шкива... Поэтому и замки все на одной стороне оказались. А на 3ем шатуне до кучи еще и крышка нижняя наоборот стояла, замки в разные стороны. Но что с*ка характерно - поршня то, стоят правильно!) Короче слава тольяттинским автослесарям.
PS: почитал тему Бизона про перепутаные шатуны на буссо, я так понимаю мотор потряхивало с такими проблемами и вкладыши пожрало?)
Я тебе рассказывал про перепутывание,я когда решил капиталку сделать вставил гильзы с поршнями.а когда разбирал заметил что 1 3 в другую сторону.2 4 наоборот,а до этого фиаты разные делал и поставил в одну сторону затянул ,хорошо что на столе.а от руки колено не крутится.я поставил как было и всё ОК ! полуоси 30 в коробку тс встанут,но выдержит ли она нагрузку 30,ещё раз говорю ступицы большие.подшибник больше,наверно и коробку ищи полуоси .ступицы и диски на пять болтов,зад не отличается.у меня товаришь ездил сзади 4 болта. спереди 5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей