ЕЩЁ раз повторюсь :
никто не придал этому значения или просто я не умею объяснять, я лично убил на это уйму времени , пробовал и так и так , проверял ну и т.д., значит ТАК констатирую факты при установке как на TS стробоскоп срабатывает 0-5-10 по метке на маховике, при, как для JTS 180г от TS, т.е. от МЕТКИ вмт 1-го цилиндра(по КОЛЕНУ еще раз по коленвалу), по этому нет смысла разбирать вариант как на TS (здесь как раз все ясно ) , предположу что это сделано как раз для того чтоб развернуть шестерню распредвала .... а там другие прорези, другие углы и думается мне что узо определяется разницей срабатывания датчиков коленвала и распредвальных углов( (+-180г) знаю звучит как абсурд но версия имеет место БЫТЬ) между вмт коленвала и вмт распредвала ну вот думаем дальше ....
а еще добавлю :
если свернули шестерню (выравнивать проблематично) и воткнули датчик холла от "таза" то проверить и откорректировать(шестеню) просто- снимите р.вал, вытащите гидрики(пометьте какой от куда), одевайте шестерню и спокойно крутите рукой БЕЗ УСИЛИЙ вал крутится свободно(ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕСТИ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ) , наблюдая на датчик и шестерню что они ни где не касаются и не трутся у меня до этого срезало магнит на 180км/ч, а так 2 месяца крутил до 7000 и нормально было (так считал.)а потом увидел где тёрло когда разобрал )
Мужчины , а кто нибудь пробовал восстанавливать клапан соленоида у кого на сколько мм он выходит, к сожалению нет возможности сравнить (не сам клапан а поршенёк ) от него тоже много зависит в динамика , если он перепускает масло то впускной вал будет работать не правильно, ценник у него ОГО_ГО...