Доброе утро, вчера менял прокладку под клапанную крышку, одна резьба сорвана. что дальше делать? Перерезать на 8, но как быть со втулкой? Подскажите, кто сталкивался. Заранее спасибо
Точим шпильку М8 -М7. Резьбу в отверстии соответственно на М8. Втулка резинка остаются родными. Нужна будет ещё гайка М7. На такие гайки крепится поддон двигателя в любом бензиновом транзакселе. Или изготовить. Либо всё на М8 и втулку тоже изменить. Отверстие в планке катушек зажигания -рассверлить.
sky писал(а):Дядь Жень, а как ты относишься к ремонтным втулкам или же спиралям?
Да, я всё время про это забываю. Ну ты понимаешь, когда под рукой токарный станок, думаешь немного иначе. Кстати, поставили такую втулку на резьбу болта головки в фиатовском блоке. Держит.