А теперь по порядку.
-передние тормозные диски до дыр стерты,
Так и было, правый еще куда ни шло, левый почти кончился . Уже стоят новые.
- передний правый ступичный подшипник гудит, и ступица болтается,
В левом повороте гудел знатно, да...) Уже новый.
- печка (вентилятор) работала только после удара по торпедо)) При регулировке температуры слышно трещание т.е надо лезть в редуктор.
Вентилятор клинил по причине сухой оси вала, раскидали прямо в сервисе, смазали и всё работало отлично. Трещание было от редуктора заслонки горячо/холодно. Выставил принудительно горячо и поехал, еще не добрался пока до этого.
- Машина получала в передний правый угол. Есть следы ремонта рамки и небольшая деформация лонжерона.
Есть такое, из за этого ремонта у меня теперь некоторые решаемые сложности с регистрацией. Ну и не только поэтому.
- Машина получала в задний левый угол. Сделано фигово.
Вот тут самый трешак, то как это сделано изнутри - просто верх кузовного извращения... Переделывать будем.
- Вроде крашена, но хорошо, задняя правая дверь.
+
- поддон был пробит и залатан холодной сваркой или какой то розовой хренью.
Так и есть, видать что-то поймали в своё время. Поддон под замену в перспективе. Хотя в целом проблем не доставляет.
- течь масла из под датчика давления на приборку, датчик давления на стрелку не работал.
Поменял датчики, течи ушли. Стрелка давления и температуры на приборке неисправны в изза самой приборки.
- ручник не работает, что то делали с суппорта и, видимо, не стали ставить закисшие троса.
Оба задних суппорта отревизированы были с ремкомплектами полными, но правый клинил изза мертвого шланга. Ручник расходился за несколько часов из состояния "никак" в состояние "держит на первой"
- задние фонари в трещинах
Заменено.
Из юр. моментов:
- отсутствует одна идентификационная табличка и табличка со сверловкой. В связи с этим в ПТС не установлен год выпуска ТС.
Табличка с вином и данными закреплена кустарно была.
- авто по vin произведено 19.04.1993. ПТС выдан ГИБДД серии 77 в 2002 году, видимо в замен ПТС старого образца, об этом есть запись. Если бы машина была ввезена в Россию в 2002 году (как утверждал продавец), то ПТС должен быть выдан таможней. Думаю машина была введена в 1996 году (год регистрации первого владельца по данным сайта ГИБДД) или вообще была продана в России официалами.
Машина по факту 02.03.1989, по птс 19.04.1993.
Тот автомобиль который в птс, был ввезен в РФ в 1994. А эта машина (судя по сервисной книжке) потеряла след в Италии в декабре 1995, и чудесным образом всплыла в РФ в феврале 96.
Вот такая вот занятная математика 90ых.
Техническая сторона вопроса мне по сути тоже не важна была. Т.к. поднять относительно целую 164 особого труда не составит. А с юридической стороны косяки конечно есть, и не самые простые. Но всё решаемо.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)