Tone писал(а):У Василия Викторовича выкупил, значит. Давай уж фотографии салона показывай, в каком состоянии. По мотору и коробке еще можно искать варианты запчастей и доноров на нашем рынке, а салон - история куда более редкая. В любом случае - поздравляю с новой игрушкой!

Спасибо за поздравления!
Фото на скорую руку.


Заднюю часть запечатлеть забыл. Вкратце-всё есть, но надо перешивать. Ну, если по честному. Карты нравятся. Классный цвет.
zeth писал(а):Имхо аппарат не в коллекционном состоянии, потому я бы не морочился с 1.2, а ставил бы 1.7, если финансы позволяют - то 16v
Согласен. Но в данный момент нет смысла. Сначала доки, потом востановление кузова. Двигатель пока второстепенен. Может потом. К сорокалетию.)
rostovate33 писал(а):Moret4ok писал(а):Приветствую всех, кто читает эти строки.
Привезди мне недавно "новую-старую" машинку. Прошу любить и жаловать.
О машинке известно, что произведена она в 1981, двигатель 1.2 на 68 сил. Комплектность полная, кузов уставший. Самое интересное- с 2011 года в утиле.
В данный момент идёт поиск искры. Человек, что утилизировали её найден и не против сходить к нотариусу.
Пока так.
Добрый день, можно услышать пару слов про нотариуса и процедуру восстановления?
Добрый день.
Почему бы и нет. Машина куплена в виде железа. В бардачке ПТС и бланк о изъятии номеров. Всё.
Но благодаря соц сетям за пару минут был найден человек, утилизировавший её. Дал согласие на помощь.
От него требуется нотариальная доверенность на проведение регистрационных действий и бланки купли продажи с открытой датой и нашими фамилиями. Я отзываю машину с утиля по доверке, а потом заполняю ДКП и вновь переоформляю, но уже на себя. Таков план.
Но сначала- надо что бы поехала.

Надо было переставить в уголок, выгнали на улицу. Через пять минут "включился" снег. А я был один. Машинка бодро затолкала себя в бокс стартером. Нехорошо так-знаю. Зато покатался.)
Обнаружена причина отсутствия искры.

Это шторка-активатор датчика Холла. (пардон если что-то не так называю, дизелист я)
Шторка просто отвалились, судя по всему уже не в первый раз. Катушка мереллиевская S168A, нормальных схем, как же там все выглядело по заводу не нашел. Вообще не понимаю, как же она крепилась по заводу.
Прошу совета-как лечить. Вижу вариант сварки, но что то не хочется.