Cesare » Ср сен 14, 2005 2:34 am
Я по поводу исключительности. Как выше отмечал уважаемый max_pershin, в Италии таких клубов масса. При этом, в отличие от посетителей этого форума, местные альфисты терпеть не могут ни ланчистов, ни фиатистов. Я знаком со многими владельцами италомарок и все они расхваливают именно "свое болото" (с). И это - нормально.
Кстати, далеко не все альфисты отдают свои деньги исключительно за имиджевые приспортивленные авто. Знаю таких, которые нахваливают свою машину за надежность и простоту в обслуживании (здесь, на самом деле, италомарку можно в любой деревне отремонтировать без проблем). Другим безумно нравится то, что на своих, как тут называют такие машины, "диванах" они могут с высоким уровнем комфорта доставить себя и пассажиров из точки "А" в точку "Б". Третьи просто балдеют именно от звука двигателя, когда он начинает петь на высоких оборотах.
Нет. Дело не только в том, что АР утрачивает свои позиции именно в исключительности и становится все более и более похожим на немцев. Мне кажется, что сейчас продукция мирового автопрома постепенно унифицируется и почти все "индивидуальности", признанные удачными, постепенно внедряются в том или ином виде конкурентами. Так было есть и будет.
За что мы любим АР? Я впервые прокатился на ней в 1994 г. Бредил или сразу влюбился? Нет. Просто она мне запомнилась с раннего детства, когда коллекционировал модели 1:43 (по-моему), своим звучным именем и, прокатившись, я задумался: "А почему-бы и нет?" Почему "нет" осознал быстро. Денег на обслуживание не было совсем. 1994 год. Не то что з.ч., даже масло в нее нормального не найти. Покатался на разных машинах и на многих с большим удовольствием. Но... от судьбы, видать, не уйти. Купил 166. Чувства сейчас двоякие. Да, уже полюбили ее и я, и жена (изначально была против), и обе дочери. Причем, жена теперь сама предлагает купить еще одну страховку (достаточно дорогую на такую машинку) и по стране кататься именно на ней. С другой стороны, начитался уже о дороговизне обслуживания 166 в Москве и их частой "излишней ломаемости" даже в сравнении с другими АР и задумываюсь о том, потяну-ли я такую ношу дома. Наверное в этом и кроется сермяжная правда судеб славных представителей итальянского автопрома в нашей стране. И хочется и колется (с). А колкости и едкости из стана "иныхводов" могут быть либо по-незнанию, либо по-глупости, либо по-жабости (в смысле душит). У нас в местном коллективе масса всяких немецких и японских авто. Многие меня просто не понимали, когда я собрался брать 166, некоторые подбадривали, посмеиваясь, единицы говорили, что им тоже хотелось-бы, но страшновато. И, вы знаете, мне показалось (а сейчас даже больше), что все дело в банальной бедности. Ну не может у нас подавляющее большинство позволить себе ездить на АР, выкладывая за это кругленькие суммы (сам такой). Все языком причмокивают и интересуются ценой (3.500 евро), годом выпуска (2000 г.), пробегом (160 т.км), состоянием (вроде, хорошее, т.к. все ТО проходились и денег на обслуживание не жалели), прикидывают затраты (думаю тут еще вложить порядка 2.000). Итальянеры (не только владельцы АР) наоборот - говорят, как мне повезло, что тачка классная, теперь буду альфистом и на другие марки смотреть перестану. Просто разная менталита. Тут и АР и ФИАТов ездит великре множество даже очень старых. И ничего. "Пятисотые" для них не просто имиджевая, но и весьма удобная и неприхотливая в городе машинка.
Нет. ИМХО не будет у нас АР пользоваться спросом. И плевать народ хотел на былые успехи в автоспорте и т.п. Прагматизм будет еще долго бить по честолюбию альфистов.
Остаюсь альфистом и без Альфы