neekline » Ср фев 28, 2018 3:55 pm
Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело, прошуршал форум но проблему не могу решить.
Автомобиль 164 TS безтрамблерный, заводится нормально оборота с третьего, в начале при оборотах в районе 1100 работает ровно но через несколько минут при оборотах 800-900 уже не стабильно, подтраивает что ли...
Через километр два пути тяга пропадает, при нажатии на педаль газа даже с горки автомобиль тормозит, при попытке разгона дергается. И даже если получиться раскрутить двигатель до 3 тыс. при зажатой педали обороты сами падают до 1000 и хлопает расходомер.
-Манометром давление на рампе померли 2,6-3,0.
-Сопротивление ДПКВ 530 Ом. Сопротивление Катушек 12,6-12,65 кОм.
-ВВ Провода подкидывали другие, на свечах искра есть.
-На расходомере плату сдвигали, другой расходомер подкидывали.
-Подсос воздуха не нашел...
Подключился к мозгам через vagcom 409.1 и fiat multiecuscan 3.0 или 3,3
Соединение было не устойчиво, по этому в таблице первая часть без колонки времени (вытянул данные из txt лога)
ECU ISO Code: F2 02 98 92 73
26.02.2018 16:35:02
CONNECTED TO:
Alfa Romeo 164 Super 2.0 TS
Bosch Motronic M1.7 Injection (TS)
--------------------------------------------------------------
Код ISO: F2 02 98 92 73
Вариант SW: 2207537621
Вариант HW: 9560021620
Номер чертежа ФИАТа:
READING ERROR CODES:
1: 0A - Интегр. лямбда-з.
The ECU has reached the adjustment limits of the mixture strength. Causes can be due to mechanic anomalies or problems to the starting system, hydraulic circuits, suction circuit or discharge circuit and/or those components which can cause an excessive enrichment or weakening of mixture besides the bad functioning of the lambda probe.
NOTE: The warmed up lambda probes need a correct power supply to the warming up resistance to work correctly. The gas fueled cars are subject to this type of signalling in case the plant is not correctly calibrated.
Причина этой ошибки: Неизвестный / Нет питания
Текущий статус ошибки Ошибка подушек безопасности. Автомобиль был в аварии / Присутствует
Число ошибок : 7
Перевод:
1: 0A - Интегр. лямбда-з.
ЭБУ достиг пределов регулировки прочности смеси. Причины могут быть вызваны механическими аномалиями или проблемами системы запуска, гидравлических контуров, схемы всасывания или схемы разгрузки и / или тех компонентов, которые могут вызвать чрезмерное обогащение или ослабление смеси, кроме плохого функционирования лямбда-зонда.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нагретые лямбда-зонды требуют правильного питания от сопротивления разогрева для правильной работы. Автомобили с газовым топливом подвергаются этому типу сигнализации в случае неправильной калибровки установки.