maksimus писал(а):Тему пора переименовывать))))
Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...
Капот то уже не под вопросом)))
Да уж , пора назвать "капот-не вопрос!"
Твой уже готов к отправке.
Сообщи координаты для транспортной...
maksimus писал(а):Тему пора переименовывать))))
Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...
Капот то уже не под вопросом)))
KorzH писал(а):Отвечу за ТСов, ибо в теме)))
Бичвариант - стекловолокно
Хороший вариант - карбон или кевлар, или их смесь.
Что значит острые и твердые на излом? О_о
Если речь о прочности, то карбон на статические нагрузки, кевлар на вибрационные.
Не синтетический, а композитный - весом он будет почти в 3 раза легче.
flomaster писал(а):KorzH писал(а):Отвечу за ТСов, ибо в теме)))
Бичвариант - стекловолокно
Хороший вариант - карбон или кевлар, или их смесь.
Что значит острые и твердые на излом? О_о
Если речь о прочности, то карбон на статические нагрузки, кевлар на вибрационные.
Не синтетический, а композитный - весом он будет почти в 3 раза легче.
Интересно как разрушается деталь из карбона или кевлара: на мелкие осколки как закалённое стекло или на крупные острые части как обычное стекло или как то ещё?
KorzH писал(а):
На кучу мелких не разрушится. держит форму до последнего. В разы крепче стали. Кевлар не даст поломаться на куски - он держит на излом. Т.е. при лобовом столкновении капот либо срежет болты(если он сделан так, чтобы такие нагрузки выдерживать!), либо сложится пополамками крупными, либо согнется при несильном ударе, и потом примет изначальную форму. Вариантов много - машины никто ради этих экспериментов не бил. Стеклопластиковые капот разлетится на кучу осколков просто. По сути пластик же...
atom_city писал(а):KorzH писал(а):
На кучу мелких не разрушится. держит форму до последнего. В разы крепче стали. Кевлар не даст поломаться на куски - он держит на излом. Т.е. при лобовом столкновении капот либо срежет болты(если он сделан так, чтобы такие нагрузки выдерживать!), либо сложится пополамками крупными, либо согнется при несильном ударе, и потом примет изначальную форму. Вариантов много - машины никто ради этих экспериментов не бил. Стеклопластиковые капот разлетится на кучу осколков просто. По сути пластик же...
наплел так наплел
те композитные материалы, которые имеют свойства тобой описанные, имеют очень сложный технологический процесс создания, который идет с обязательным применением автоклава с нагревом и чередованием вакуума и избыточного давления
все то, что сделано кустарщиной и является по сути просто залитым эпоксидной смолой листом карбона/кевлара/стекловолокна/арамида, крошится при ударе с образованием режущей кромки, в зависимости от прилагаемой силы ткань либо рвется, либо нет
а на изгиб хорошо держит, да
KorzH писал(а):Я ещё раз говорю. Ты недопонимаешь то, что я написал. А вот гундес близок к истине.
atom_city писал(а):KorzH писал(а):Я ещё раз говорю. Ты недопонимаешь то, что я написал. А вот гундес близок к истине.
ну ты мне объясни, в чем я заблуждаюсь?:)
ключевой мой месседж - не может сделанный в гараже капот из любого композита по прочности превосходить стальной, как ты пишешь
Scarface писал(а):Ну , вы и настрочили тут без меня
Вот как вас после этого оставлять одних?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей