maksimus писал(а):Тему пора переименовывать))))
Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...
Капот то уже не под вопросом)))
Да уж , пора назвать "капот-не вопрос!"
![smile :D](./images/smilies/003.gif)
Твой уже готов к отправке.
Сообщи координаты для транспортной...
maksimus писал(а):Тему пора переименовывать))))
Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...
Капот то уже не под вопросом)))
KorzH писал(а):Отвечу за ТСов, ибо в теме)))
Бичвариант - стекловолокно
Хороший вариант - карбон или кевлар, или их смесь.
Что значит острые и твердые на излом? О_о
Если речь о прочности, то карбон на статические нагрузки, кевлар на вибрационные.
Не синтетический, а композитный - весом он будет почти в 3 раза легче.
flomaster писал(а):KorzH писал(а):Отвечу за ТСов, ибо в теме)))
Бичвариант - стекловолокно
Хороший вариант - карбон или кевлар, или их смесь.
Что значит острые и твердые на излом? О_о
Если речь о прочности, то карбон на статические нагрузки, кевлар на вибрационные.
Не синтетический, а композитный - весом он будет почти в 3 раза легче.
Интересно как разрушается деталь из карбона или кевлара: на мелкие осколки как закалённое стекло или на крупные острые части как обычное стекло или как то ещё?
KorzH писал(а):
На кучу мелких не разрушится. держит форму до последнего. В разы крепче стали. Кевлар не даст поломаться на куски - он держит на излом. Т.е. при лобовом столкновении капот либо срежет болты(если он сделан так, чтобы такие нагрузки выдерживать!), либо сложится пополамками крупными, либо согнется при несильном ударе, и потом примет изначальную форму. Вариантов много - машины никто ради этих экспериментов не бил. Стеклопластиковые капот разлетится на кучу осколков просто. По сути пластик же...
atom_city писал(а):KorzH писал(а):
На кучу мелких не разрушится. держит форму до последнего. В разы крепче стали. Кевлар не даст поломаться на куски - он держит на излом. Т.е. при лобовом столкновении капот либо срежет болты(если он сделан так, чтобы такие нагрузки выдерживать!), либо сложится пополамками крупными, либо согнется при несильном ударе, и потом примет изначальную форму. Вариантов много - машины никто ради этих экспериментов не бил. Стеклопластиковые капот разлетится на кучу осколков просто. По сути пластик же...
наплел так наплел![]()
![]()
те композитные материалы, которые имеют свойства тобой описанные, имеют очень сложный технологический процесс создания, который идет с обязательным применением автоклава с нагревом и чередованием вакуума и избыточного давления
все то, что сделано кустарщиной и является по сути просто залитым эпоксидной смолой листом карбона/кевлара/стекловолокна/арамида, крошится при ударе с образованием режущей кромки, в зависимости от прилагаемой силы ткань либо рвется, либо нет
а на изгиб хорошо держит, да
KorzH писал(а):Я ещё раз говорю. Ты недопонимаешь то, что я написал. А вот гундес близок к истине.
atom_city писал(а):KorzH писал(а):Я ещё раз говорю. Ты недопонимаешь то, что я написал. А вот гундес близок к истине.
ну ты мне объясни, в чем я заблуждаюсь?:)
ключевой мой месседж - не может сделанный в гараже капот из любого композита по прочности превосходить стальной, как ты пишешь
Scarface писал(а):Ну , вы и настрочили тут без меня![]()
![]()
Вот как вас после этого оставлять одних?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей