Значит, так...
До приборки я не дошёл. Я знаю, просто, что снимать её не очень легко. Ну, если без всяких повреждений и царапин. Я решил заняться другим, не особо расшатывающим нервную систему, делом. Шевелением проводов я занялся. Под капотом, под торпедой... Монтажный блок вытащил... Ну, а между шевелением я мучил тачку, запуская мотор для проверки стрелок. Эффекта- ноль! Вообще, меня не то чтобы бесит всё это, но я в тихом шоке : тачка начала хандрить. Видимо, надо лезть в приборку... Не сразу, конечно. Потом. Когда-нибудь, в общем. Но! Через несколько дней я опять к ней припёрся. Дай, думаю, посмотрю, глюк это или уже реально там что-то сгорело в ней. После первого-то раза всё быстро пришло в норму, а тут уже столько время прошло, а стрелки всё не пляшут. Запускаю. Ни хрена. А! Ещё теперь и "чек" вылез, а мотор очень плохо стал работать, и выхлоп не ровный такой, как будто плюётся. Ладно, это же не глюк! Устраню неполадку. Завтра. Тем более я это уже проходил лет семь назад. Тогда я поменял одну катушку и всё. Симптомы такие же.
В итоге. Сколько там уже дней-то прошло?.. До сих пор ковыряюсь. Время от времени. Катушки, форсы, расходомер, все датчики... Лямбды уже стояли новые. Ну, конечно же!.. Я проверил и метки ГРМ. Осталась надежда на клапан холостого хода. Кстати! После замены датчиков заработали стрелки. Подозреваю, это произошло после замены датчика распредвала. Но не уверен. Может, это совпадение, просто.
По "чеку". Конечно, можно было бы подключить "калькулятор" и прочитать ошибку. Но я им не умею пользоваться. Это во-первых. А во-вторых, он до сих пор у меня не под рукой.
Может быть, будем расставаться. С летними колёсами на пизиро сперва.
Всё, я пошёл...
Забыл про давление топлива сказать. В норме оно.