atom_city писал(а):K писал(а):Больше конкретики.
ну мне например важно чтобы взаимодействие с сервисом строилось на принципах порядочности и ответственности за свои действия: сломали что-то в процессе ремонта - замените на аналогичное по состоянию, предупредили что в узел ни разу не лазили и есть риск повреждения - в случае чего я куплю его сам, провозились с машиной дольше обычного времени, положенного на операцию по замене, но все сделали хорошо - я в отличие от предыдущего оратора готов буду переплатить, так как нормирование трудозатрат не всегда дает идеально точный результат.
мне также важно чтобы я имел возможность ходить по рем. зоне и чтобы мастер показывал мне все неисправности, которые он находит/замечает в машине, а может чтобы он немного проявил фантазию и сам посмотрел больные места марки/модели, чтобы я мог запланировать ремонт, решить какие запчасти я хочу поставить, и приехать в сервис.
короче, мне нужен сервис с "пацанскими" правилами работы, я готов потерпеть грязь и маты слесарей, но только в том случае, если я остаюсь довольным ремонтом
короче я мамонт
Не припомню сервиса, работающего по принципам порядочности и ответственности. Нет, может они в определенных гомеопатических дозах присутствуют и ты их даже видишь - но все это сразу забывается и улетучивается, когда при рассчетах тебе вдруг начинают рассказывать какая у тебя нестандартная и сложная машина и поэтому цена в итоге увеличилась вдвое. Вот с этим я сталкиваюсь очень часто. Практически всегда.
Я против "пацанских" сервисов. Кто застрял в 90-х, так и не обновив в голове прошивку на последнюю актуальную версию, кто по-прежнему ходит в малиновых пиджаках и для кого побазарить и порамсить на каждом углу - как находка, те пусть ездят в пацанские сервисы. Я не хочу и не буду тратить на это время - у меня есть более важные занятия. Я
Я за "прозрачный" сервис - пусть и немного дороже. Кстати, по поводу прозрачности - один мой товарищ строит автосервис с плексигласовыми (прозрачными) стенами - чтобы клиент видел как что происходит. Американский подход, оупен-спейс и все такое. Не самая плохая идея.
И кстати да - соглашусь с atom_city: я бы тоже очень хотел иметь возможность присутствовать при ремонте.