Typhoon писал(а):БМВ для меня давно умерло, как фан кары, сейчас это в массе переоцененные одноразовые поделки из переработанной пластмассы и баклашек ПЭТ, не требующие никакого умения в обращении с авто, которую воспевают только неофиты из офисных клерков и считающих себя безлимитными хулиганами вежливые вейперы с бородками и наколками в спину, потому что у них общение строится на ранжировании по бренду ).
ну, щемта, сейчас едва ли не все из амна и соплей. тенденция-с...)
у меня есть много нехороших слов и про другие, доминирующие ныне, тенденции в автопроме... но не о том
тем не менее какие-то иллюзии оставались, а выбор был сильно ограничен диким количеством народа, желающего поарендовать колымаги на эти пасхальные выходные. вот и получился фюнфер. нулячий даже.
Тай, я вот сейчас посмотрел из любопытства, как в декабре журналистскую шоблу на тесты в Португалию вывозили. Мля... я вот совершенно не уверен, что я ездил на автомобиле, который они там пробовали. Нет, я вполне понимаю, кто там что поет, какое "славься", но в последнее время прислушиваюсь, что Мельников, авторевюшный, говорит. И он на какой-то другой машине ездил... Там, правда, были пять-тридцать и пять-сорок. А мне досталась гражданская пять-двадцать. после Джулии - это табуреточный, трясучий, хреновоедущий хлам, с пинающейся коробкой (особенно - в псевдоспорте), неудобными сидухами (даже по сравнению с трешкой), сдуваемый ветром с прямой о_0 и "курасивой" нарисованной приборкой (наверное - для китайцев,так любящих бусы). а, еще и приборка с рулем смещены относительно оси симметрии сидухи. это замечаешь примерно через тыщу езды, а потом уже не можешь развидеть, как у тебя правая рука перекрывает показометр. и на руль на серпантине надо намотаться, вдобавок. писец, йафшоке...
но да, неофиты и клерки любят свистелки, перделки и цветовую дифференциацию. посему мы на этот хлам просто обречены, увы, потому что остальное кончится...
пардоньте за много слов не про веселый аптомобиль)