Лютег писал(а):Согласен с Димоном, он дело говорит.
Подвеска не регулируется, но вы здесь держитесь!
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Лютег писал(а):Согласен с Димоном, он дело говорит.
TrainAlex писал(а):Вопрос по колесам, собрали мы toya 225 45 17 и приуныли, 19 кг.!
CrazyDr1v3r писал(а):И да, настройка подвески имеет смысл тогда, когда скилл позволяет класть круги с разбросом в пять сотых.
_Lonely_ писал(а):TrainAlex писал(а):Вопрос по колесам, собрали мы toya 225 45 17 и приуныли, 19 кг.!
Ну, да. Слики же еще тяжелее. Потому их тазоводы не очень любят. Хотели легкие колеса, надо было оставлять 15 радиус и впихивать в него 305 машинки от Промы. На мыло со стоковым 2-х литровым мотором хватает с запасом (исходя из моего опыта наваливание на стоковых тормозах с составом DS2500).
PS: Кстати, откуда 19 кг? Даже если баллон весит 10 (а на моей памяти он где-то столько и весил), то 9 кг для диска многовато. 7 кг самый сок, но поди найди. 8 вполне реально с нашими вылетами. Но 9... Перебор!
CrazyDr1v3r писал(а):Вопрос на засыпку - что дает развал колес на каждой из осей? Какова физика процесса? Стас на видео дело говорит - без понимания физики процесса трогать настройки не только бессмысленно, но и вредно.
CrazyDr1v3r писал(а): А потом, купив 156 и первый раз выехав на трек, причем зимой, навез всем, кроме полного привода.
CrazyDr1v3r писал(а):Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?
CrazyDr1v3r писал(а):Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей