делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 12:47 am

Лютег писал(а):Согласен с Димоном, он дело говорит.

Подвеска не регулируется, но вы здесь держитесь!
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 12:55 am

Вопрос по колесам, собрали мы toya 225 45 17 и приуныли, 19 кг.! у меня у бреры 245 40 19 - 20 кг. (правда диски ОЗ)
Вопрос про отношение массы колеса и массы подрессоренной. Внимание !! Управляемость, отзывчивость цепкость на дороге и срок службы подвески не учитываем!!!!
Учитываем только разгон и торможение!
Читал на просторах интернета про соотношение 1/2 также видел пишут что 1/15 (вообще бред)
Я не большой знаток физики но мне кажется что 1/1 не учитывая вышеперечисленных аргументов.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вт мар 28, 2017 1:20 am

видео-то хорошее, но на данный момент сложное.
не менять настройки за ночь до гонки - однозначно да
машина должна быть комфортна для пилота (в ралли) - именно этого и старались добиться

отбои-сжатия и тд итп - для нас это не доступно!!! во всяком случае в ближайшее время

пока элементарные вещи. Из общих соображений развалить колеса надо больше чем они развалены. задние по схождению развести тоже может быть неплохо...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Лютег » Вт мар 28, 2017 2:17 am

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 28, 2017 7:45 am

TrainAlex писал(а):Вопрос по колесам, собрали мы toya 225 45 17 и приуныли, 19 кг.!


Ну, да. Слики же еще тяжелее. Потому их тазоводы не очень любят. Хотели легкие колеса, надо было оставлять 15 радиус и впихивать в него 305 машинки от Промы. На мыло со стоковым 2-х литровым мотором хватает с запасом (исходя из моего опыта наваливание на стоковых тормозах с составом DS2500).

PS: Кстати, откуда 19 кг? Даже если баллон весит 10 (а на моей памяти он где-то столько и весил), то 9 кг для диска многовато. 7 кг самый сок, но поди найди. 8 вполне реально с нашими вылетами. Но 9... Перебор!
Последний раз редактировалось _Lonely_ Вт мар 28, 2017 8:00 am, всего редактировалось 1 раз.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 28, 2017 7:49 am

CrazyDr1v3r писал(а):И да, настройка подвески имеет смысл тогда, когда скилл позволяет класть круги с разбросом в пять сотых.


Теоретих. :D Для того, чтоб мыло увернее стояло на дуге достаточно без всякого скила сделать развал задних колес более отрицательным. Приход в секунду на дуге в Мячково гарантирован.

Но в целом я с тобой согласен. Только тут нужен не скилл, кмк, а просто хорошее понимание того, чего ты добиваешься изменяя те или иные ттх подвески. Понакрутив жесткости хода и отбоя, да поставив более жесткие стабы можно ничего не выжать. Ну, просто потому, что трасса то требует совершенно обратных настроек.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 8:32 am

_Lonely_ писал(а):
TrainAlex писал(а):Вопрос по колесам, собрали мы toya 225 45 17 и приуныли, 19 кг.!


Ну, да. Слики же еще тяжелее. Потому их тазоводы не очень любят. Хотели легкие колеса, надо было оставлять 15 радиус и впихивать в него 305 машинки от Промы. На мыло со стоковым 2-х литровым мотором хватает с запасом (исходя из моего опыта наваливание на стоковых тормозах с составом DS2500).

PS: Кстати, откуда 19 кг? Даже если баллон весит 10 (а на моей памяти он где-то столько и весил), то 9 кг для диска многовато. 7 кг самый сок, но поди найди. 8 вполне реально с нашими вылетами. Но 9... Перебор!

ну, может 18,5 кг.
Взвешивали устройством с ценою деления один кг.
Шина , на сайтах продавцов, 24 фунта = 10.88 кг. Тоже округленно.
так что возможно на пол кило полегче, а может и потяжелее...
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 9:57 am

Кирилл, ну как теоретик. Я 6 лет аццки гонял в симракинг, изучая влияние настроек на поведение авто и анализируя телеметрию и учавствуя в онлайн чемпах. А потом, купив 156 и первый раз выехав на трек, причем зимой, навез всем, кроме полного привода.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 10:02 am

Вопрос на засыпку - что дает развал колес на каждой из осей? Какова физика процесса? Стас на видео дело говорит - без понимания физики процесса трогать настройки не только бессмысленно, но и вредно.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 10:28 am

CrazyDr1v3r писал(а):Вопрос на засыпку - что дает развал колес на каждой из осей? Какова физика процесса? Стас на видео дело говорит - без понимания физики процесса трогать настройки не только бессмысленно, но и вредно.

Физика , как мне кажется, проста. В повороте с максимальной перегрузкой колесо, учитывая деформацию кузова, деформацию самого колеса, деформацию сайленблоков, крен машины, должно просто встать ровно. На гражданских такой адской езды не предвидится, да и отношение к "жору" в обычной езде другое. Повторюсь - без распорок выставлять развал на машине 98 года конечно мало что даст.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 10:29 am

CrazyDr1v3r писал(а): А потом, купив 156 и первый раз выехав на трек, причем зимой, навез всем, кроме полного привода.

ну, хоть половине полного навез?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 10:34 am

Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 10:45 am

CrazyDr1v3r писал(а):Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?

так я же написал!!! Колесо которое стоит прямо в резвом повороте будет работать не все плоскостью, а перейдет на внешний край.
У нас же не мотоцикл и профиль резины не радиусный. И для эффективной работы в повороте плоскость должна быть параллельна асфальту.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 10:53 am

Т.е оверстир и андерстир для тебя пустой звук? Ну тогда можете крутить подвеску как хотите.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 11:07 am

CrazyDr1v3r писал(а):Еще раз - какую проблему в поведении машины решает развал? Андерстир, оверстир, етц?


ты сказать-то чего пытаишсо, велосипедист?)))

ролик, который сам выложил, минут пять смотрел?
там человек русским языком говорит, что с конкретной машиной, в конкретных условиях, все может быть наоборот от теории - ты ее зажимаешь в избыток, а она наружу ездит.
и при этом же говорит совершенно правильную вещь - машина должна быть понятной, предсказуемой и удобной водиле
а водилы все разные.

и, в принципе, зачем слюни размазывать, как всех объехать на ОМГ с бесконечным бюджетом, когда более ценно было бы рассказать, как это сделать на запоре, за сто рублей? тем более - на мыле.
твоюп энергию, да в мирных целях...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика