делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение atom_city » Чт мар 16, 2017 5:03 pm

Pavel78 писал(а):https://autoreview.ru/articles/avtosport/winter_iron_racer17
отлично!!!


просто красавцы =)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Чт мар 16, 2017 8:10 pm

atom_city писал(а):просто красавцы =)


Дануннах, немытышь на ремне вместо цепи :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Чт мар 16, 2017 9:20 pm

_Lonely_ писал(а):
atom_city писал(а):просто красавцы =)


Дануннах, немытышь на ремне вместо цепи :D

испачканыш, а не немытышь :D :D :D
ремень, должен быть новый :D

в общем больше полигонов!
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Пт мар 17, 2017 6:42 am

Pavel78 писал(а):в общем больше полигонов!


И... да!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Пт мар 17, 2017 9:36 pm

Много информации как увеличивается мощность при увеличении степени сжатия, не сильно впечатляет,но что происходит с крутящим моментом!? Здесь все должно быть интереснее может кто знает что, или где почитать можно?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Пт мар 17, 2017 9:48 pm

Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...
1.Перейти на JTS +10 л.с.
2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.
3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?
4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.
5. Портинг, распредвалы с большим плечом.
6. На ВиТиСиСишной альфе видел воздуховод-воздухозаборник который теоретически должен что то поддуть. (здесь проще - воронка, манометр -разогнались посмотрели)
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт мар 17, 2017 9:51 pm

Торк будет, ага. На 6000+ рпм
В ВТЦЦ было 275 лс на 8250 и 260нм на 7000.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Gundesvan » Пт мар 17, 2017 9:57 pm

TrainAlex писал(а):Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...
1.Перейти на JTS +10 л.с.
2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.
3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?
4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.
5. Портинг, распредвалы с большим плечом.
6. На ВиТиСиСишной альфе видел воздуховод-воздухозаборник который теоретически должен что то поддуть. (здесь проще - воронка, манометр -разогнались посмотрели)


Голосую за январь.
Если самому ставить - оч. бюджетно выйдет. Под ключ тоже не так дорого.

Январь снимет все вопросы и ограничения по дальнейшей работе с мотором.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Сб мар 18, 2017 10:39 am

CrazyDr1v3r писал(а):Торк будет, ага. На 6000+ рпм
В ВТЦЦ было 275 лс на 8250 и 260нм на 7000.

Торк будет, ага - это что? Это значит при увеличении степени сжатия крутящий момент не повышается?
так у тебя график есть, для убедительности скинул бы!?
а про перенос отсечки выше обсуждали, забыл в список поставить
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Сб мар 18, 2017 11:46 am

TrainAlex писал(а):Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...


А какая цель (класс, ограничения)?

TrainAlex писал(а):1.Перейти на JTS +10 л.с.


Вариант, если с прицелом на потом дунуть. Если с прицелам на атмо, то голова более плотной компоновки и ставить клапана большего размера под портинг сложно и много не выжмешь.

TrainAlex писал(а):2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.


Тут все верно. Даже в штатную проводку лезть не надо и это большой плюс. К тому же по Январям много ребят хорошо понимающих что к чему.

TrainAlex писал(а):3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?


Стенки блоко тонковаты. Я двигался в сторону других поршней и другого колена и хода шатунов. Это более реально. парнамберы не скажу, надо подбирать. Но L4 достаточно универсален, решения есть у многих производителей. Только даташиты капай )

TrainAlex писал(а):4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.


Получится само собой при работе с ЦПГ.

TrainAlex писал(а):5. Портинг, распредвалы с большим плечом.


Приход не сильно большой и только на верхах. Чисто трек, для спринтов и слалома может не подойти.

Вообще с точки зрения потенциала, нужно брать старые цепные моторы. Они надежнее, места больше и есть где развернуться. Дуть, опяться таки, проще. Решения все обкатаны в 90 на 155 и лянчах. Уверенные 400+. Но это все бюджет и еще раз бюджет и время.

Если брать современный вариант, то вот мой путь:

1: Установка дудок от сливы.
2: Переработка выпуска (т.е полный ребилд) под эти дудки в 4-2-1 или 4-2 (вбок).
3: Настроить все это на январе.
на выходе 200 атмо.
4: дифф в коробас (или коробас с Q2 от одноплатформенников вроде Coupe)
5: сбрасываем вес (твинспарк ниже тонны у меня по расчетам опустить не выходило, 1050 кг с каркасом. можно меньше, но надо пилить кузов и движуха в сторону ультимативной пространственной рамы)

На выходе получаем достаточно приятную тачку. Правда, не очень понятно, в какой класс попадающую и потому насколько конкуртноспособную не очень ясно.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение dusty_boots » Сб мар 18, 2017 12:48 pm

Дудки от Сливы? А где у них многдроссельные моторы?
Да и смысл дросселей на сток валах и башке? Не будет никаких 200 сил, ИМХО.
По-моему, тут стандартный рецепт:
Впуск - хороший ресивер (есть готовые решения?), дроссель побольше (хотя тоже нужно считать надо ли), нормальный забор воздуха с улицы.
Голова - распредвалы без фанатизма, под гидрик (готовые решения или перешлифовка родных), легкий портинг (совмещение окон, камера сгорания)
Выпуск - хороший посчитаный выпуск, с правильным расположением резонатора.
Ну и январь чтобы все это настроить.
Вот тогда можно думать о 200 силах, опять же имхо.

КПП обязательно с блокой, это да.

А еще мастхэв приличная подвеска и резина.
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Сб мар 18, 2017 1:27 pm

_Lonely_ писал(а):
TrainAlex писал(а):Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...


А какая цель (класс, ограничения)?

TrainAlex писал(а):1.Перейти на JTS +10 л.с.


Вариант, если с прицелом на потом дунуть. Если с прицелам на атмо, то голова более плотной компоновки и ставить клапана большего размера под портинг сложно и много не выжмешь.

TrainAlex писал(а):2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.


Тут все верно. Даже в штатную проводку лезть не надо и это большой плюс. К тому же по Январям много ребят хорошо понимающих что к чему.

TrainAlex писал(а):3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?


Стенки блоко тонковаты. Я двигался в сторону других поршней и другого колена и хода шатунов. Это более реально. парнамберы не скажу, надо подбирать. Но L4 достаточно универсален, решения есть у многих производителей. Только даташиты капай )

TrainAlex писал(а):4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.


Получится само собой при работе с ЦПГ.

TrainAlex писал(а):5. Портинг, распредвалы с большим плечом.


Приход не сильно большой и только на верхах. Чисто трек, для спринтов и слалома может не подойти.

Вообще с точки зрения потенциала, нужно брать старые цепные моторы. Они надежнее, места больше и есть где развернуться. Дуть, опяться таки, проще. Решения все обкатаны в 90 на 155 и лянчах. Уверенные 400+. Но это все бюджет и еще раз бюджет и время.

Если брать современный вариант, то вот мой путь:

1: Установка дудок от сливы.
2: Переработка выпуска (т.е полный ребилд) под эти дудки в 4-2-1 или 4-2 (вбок).
3: Настроить все это на январе.
на выходе 200 атмо.
4: дифф в коробас (или коробас с Q2 от одноплатформенников вроде Coupe)
5: сбрасываем вес (твинспарк ниже тонны у меня по расчетам опустить не выходило, 1050 кг с каркасом. можно меньше, но надо пилить кузов и движуха в сторону ультимативной пространственной рамы)

На выходе получаем достаточно приятную тачку. Правда, не очень понятно, в какой класс попадающую и потому насколько конкуртноспособную не очень ясно.

Класс - спорт 2000, начинаем дуть сразу переходим в спорт 3300
вот тех. требования https://vk.com/doc-114905686_440364927
Последний раз редактировалось TrainAlex Сб мар 18, 2017 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Сб мар 18, 2017 1:35 pm

dusty_boots писал(а):Дудки от Сливы? А где у них многдроссельные моторы?
Да и смысл дросселей на сток валах и башке? Не будет никаких 200 сил, ИМХО.
По-моему, тут стандартный рецепт:
Впуск - хороший ресивер (есть готовые решения?), дроссель побольше (хотя тоже нужно считать надо ли), нормальный забор воздуха с улицы.
Голова - распредвалы без фанатизма, под гидрик (готовые решения или перешлифовка родных), легкий портинг (совмещение окон, камера сгорания)
Выпуск - хороший посчитаный выпуск, с правильным расположением резонатора.
Ну и январь чтобы все это настроить.
Вот тогда можно думать о 200 силах, опять же имхо.

КПП обязательно с блокой, это да.

А еще мастхэв приличная подвеска и резина.


Дифф от ваза пока, я поизучал, там вроде втулки под подшипники надо вытачить и непонятки с шестерней спидометра, на форуме продают, но хочется самому попробовать.
Впуск
Изображение
я понимаю с каких то скоростей он чуть поддувает. А фильтр в банке на впускном, нам по правилам без фильтра нельзя.
И на фото у них прямая труба это распорка !!?? не под болты в стаканах, а прямо к стенке крепиться?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение komm » Сб мар 18, 2017 11:24 pm

чтобы он поддувал(твой впуск), надо чтобы скорость авто была выше скорости воздушного потока в раннере впуска.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Gundesvan » Вс мар 19, 2017 12:52 am

чтото около 200км/ч

ЗЫ Дудки все равно эффективнее будут
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика