Pavel78 писал(а):https://autoreview.ru/articles/avtosport/winter_iron_racer17
отлично!!!
просто красавцы =)
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Pavel78 писал(а):https://autoreview.ru/articles/avtosport/winter_iron_racer17
отлично!!!
atom_city писал(а):просто красавцы =)
_Lonely_ писал(а):atom_city писал(а):просто красавцы =)
Дануннах, немытышь на ремне вместо цепи
Pavel78 писал(а):в общем больше полигонов!
TrainAlex писал(а):Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...
1.Перейти на JTS +10 л.с.
2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.
3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?
4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.
5. Портинг, распредвалы с большим плечом.
6. На ВиТиСиСишной альфе видел воздуховод-воздухозаборник который теоретически должен что то поддуть. (здесь проще - воронка, манометр -разогнались посмотрели)
CrazyDr1v3r писал(а):Торк будет, ага. На 6000+ рпм
В ВТЦЦ было 275 лс на 8250 и 260нм на 7000.
TrainAlex писал(а):Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...
TrainAlex писал(а):1.Перейти на JTS +10 л.с.
TrainAlex писал(а):2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.
TrainAlex писал(а):3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?
TrainAlex писал(а):4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.
TrainAlex писал(а):5. Портинг, распредвалы с большим плечом.
_Lonely_ писал(а):TrainAlex писал(а):Какие мысли по движку, кто что скажет!? Скорее всего конечно это и не будет реализовано, но ...
А какая цель (класс, ограничения)?TrainAlex писал(а):1.Перейти на JTS +10 л.с.
Вариант, если с прицелом на потом дунуть. Если с прицелам на атмо, то голова более плотной компоновки и ставить клапана большего размера под портинг сложно и много не выжмешь.TrainAlex писал(а):2.Перейти на простой мозг (Январь) что бы проще ковырять.
Тут все верно. Даже в штатную проводку лезть не надо и это большой плюс. К тому же по Январям много ребят хорошо понимающих что к чему.TrainAlex писал(а):3. Увеличить объем (расточка, другие поршни) здесь вообще представления нет можно ли?
Стенки блоко тонковаты. Я двигался в сторону других поршней и другого колена и хода шатунов. Это более реально. парнамберы не скажу, надо подбирать. Но L4 достаточно универсален, решения есть у многих производителей. Только даташиты капай )TrainAlex писал(а):4. Увеличить степень сжатия, до 105 бензина , лить 98 и воду от детонации.
Получится само собой при работе с ЦПГ.TrainAlex писал(а):5. Портинг, распредвалы с большим плечом.
Приход не сильно большой и только на верхах. Чисто трек, для спринтов и слалома может не подойти.
Вообще с точки зрения потенциала, нужно брать старые цепные моторы. Они надежнее, места больше и есть где развернуться. Дуть, опяться таки, проще. Решения все обкатаны в 90 на 155 и лянчах. Уверенные 400+. Но это все бюджет и еще раз бюджет и время.
Если брать современный вариант, то вот мой путь:
1: Установка дудок от сливы.
2: Переработка выпуска (т.е полный ребилд) под эти дудки в 4-2-1 или 4-2 (вбок).
3: Настроить все это на январе.
на выходе 200 атмо.
4: дифф в коробас (или коробас с Q2 от одноплатформенников вроде Coupe)
5: сбрасываем вес (твинспарк ниже тонны у меня по расчетам опустить не выходило, 1050 кг с каркасом. можно меньше, но надо пилить кузов и движуха в сторону ультимативной пространственной рамы)
На выходе получаем достаточно приятную тачку. Правда, не очень понятно, в какой класс попадающую и потому насколько конкуртноспособную не очень ясно.
dusty_boots писал(а):Дудки от Сливы? А где у них многдроссельные моторы?
Да и смысл дросселей на сток валах и башке? Не будет никаких 200 сил, ИМХО.
По-моему, тут стандартный рецепт:
Впуск - хороший ресивер (есть готовые решения?), дроссель побольше (хотя тоже нужно считать надо ли), нормальный забор воздуха с улицы.
Голова - распредвалы без фанатизма, под гидрик (готовые решения или перешлифовка родных), легкий портинг (совмещение окон, камера сгорания)
Выпуск - хороший посчитаный выпуск, с правильным расположением резонатора.
Ну и январь чтобы все это настроить.
Вот тогда можно думать о 200 силах, опять же имхо.
КПП обязательно с блокой, это да.
А еще мастхэв приличная подвеска и резина.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]