Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 07, 2017 4:47 pm

Да чего то не вериться в 1,65 за 190 сил.
В Москве за 1 640 000 1,4 без металлика и уж тем более без спорт-кресел. Тряпочка, 17" в базе, задняя оптика без светодиодов, только задний парктроник.
так себе оснащенная 190 сил все равно больше 2 000 000 даже с бешеными скидками.
база от 2 250 000 и она пустая совсем.
Ц-класс сейчас сильно дешевле
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 07, 2017 7:38 pm

Typhoon писал(а):Офигеть у вас скидки на 4-ки, почти пол ляма ) У нас такого демпинга нет, хотя... Если надавить грамотно на совесть и потрясти котлетой перед носом менеджеров, то можно и 1.65 наверное. :-)

Да, я тоже удивился, подвинулись на почти на 20%. Хотя, по правде говоря, это акция на машину в фиксированной, довольно бедной комплектации, к тому же с КПП-"палкой" эта акция для 99,99% клиентов нынешней Ауди будет неинтересна. Отказная она, что-ли?

С другой стороны, для считающего деньги человека в этой скромной машине есть всё, что нужно водителю — бодрый мотор, цепкие сёдла с подогревом, полноценная приборка, клима. За 26 тысяч евро очень сладко, ниже цен на 159-ю в своё время.

Соотношение цен на такую комплектацию:

Беларусь

32,100 eur прайс > 26,100 eur акция (-19%)

http://www.audi.by/dam/nemo/by/In%20Sto ... 2_TFSI.pdf

РФ

34,700 eur (2,22 млн. руб.) прайс

http://www.audi.ru/A4DC91XY

Германия

39,150 eur прайс

http://www.audi.de/AJULEYP8
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 07, 2017 8:16 pm

Примерно такая же комплектуха, что и для А4 2,0 190 Спорт — Джулия 2,0 200 Супер + безальтернативный автомат + диски с дырками и ксенон:

Германия

39,900 eur прайс

http://carconfigurator.fiat.com/WSCC_Ut ... D=58FD36C9

Литва

37,700 eur прайс

По уму в РФ, чтобы конкурировать с немецкой тройкой, должна быть цифра в 2 миллиона, от которой дилеры будут плясать вниз скидками. 2 млн. это ~27,000...33,000 eur, если учесть вероятные курсовые разницы.

После брать по низу, после вычета из 27,000 суммы в 20% НДС в пользу бюджета идёт:

— марк-ап дилера, который в РФ выше, чем в Европе,
— стоимость доставки, которая тоже выше, чем в пределах ЕС,
— на ввоз в РФ существует добавочная пошлина в пользу бюджета, 20% от таможенной стоимости,
— дополнительно нужно потратиться на российскую сертификацию, удельная издержка на машину = стоимость сертификации/фактическое количество продаж

Бизнеса в выводе Джулии на рынок РФ при прогнозируемых объёме продаж не просматривается. Навскидку, завод должен отгружать за ~14,000 евро такие машины в РФ, причём из этой суммы ещё нужно вычесть удельные издержки на сертификацию/Глонасс.

Итальянцам несравнимо выгоднее отгружать машины в ЕС за 25-27 тысяч евро.

Если всё же пойдут на вывод, то только из-за политики быть представленными на рынке.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение AlekcandR159 » Вт фев 07, 2017 9:45 pm

Какой рынок в России :smt0052 ,без Эры ввоз закрыт, с 01.01.17 совсем ничего не ввезли ПТСки не выдает таможня :smt0052 .Ждать, что в Юльку итальянцы установят ГЛОНАСС :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Ср фев 08, 2017 12:46 am

Экономики дилерства Альфа Ромео в РФ нет что с Глонассом, что без. Слишком пляшет курс, слишком падает при кризисах спрос.

Который год слышу в автомобильной прессе разговоры про неповоротливых итальянцев, при этом говорящие в упор не хотят замечать крохотности российского рынка для нишевых производителей, и его нестабильности.

Как мне говорил организатор Альфа Чентро, итальянцы реалисты, поэтому хотят, чтобы риски закупки стока и рекламу брали на себя дилеры. Покажут дилеры заметный оборот, вложится представительство.

Мэйджор завёз машины на курсе евро 34-36, потом ему в лоб кризис 2008-го и переоценка рубля. Слил остатки со скидками на курсе 40…45, перекрестился, забыл. Альфа Чентро завёз машины на курсе евро 39…40, ему в лоб кризис 2015-го, и переоценка рубля. Слил остатки со скидками на курсе 46…78, перекрестился, забыл.

Рольфу может представительство в 2014-2015 и перекрывало валютные риски. Но ведь всему есть предел, и представительство должно работать на прибыль FCA, а не на убыток.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Ср фев 08, 2017 10:23 am

Как мне говорил организатор Альфа Чентро, итальянцы реалисты, поэтому хотят, чтобы риски закупки стока и рекламу брали на себя дилеры. Покажут дилеры заметный оборот, вложится представительство.

Так не бывает. В этом и корень проблемы.
Та же ауди со скидками- при непосредственном участии импортера.

А у FSA 14 года сток в Палдиски не отгруженный дилерам по Гранд Чероки. Выбирай- не хочу, любые цвета, комплектации.
Нет заинтресованности- нет продаж.

Мерседес захотел глонасс поставть на 100% модлеьного ряда- сделал. Включая АМГ, кабриолеты, родстеры. Вот так доля рынка и отвоевывается.
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Ср фев 08, 2017 1:56 pm

Бенц может позволить себе терять деньги на ряде моделей, будучи представленным полной линейкой здесь, компенсируя это продажей нескольких, действительно неплохо идущих. Хотя в 2015/2016 они, вероятно, были в нуле, или в минусе по всей линейке. Но Бенц консервативная компания.

FCA такой роскоши не может допустить, коммерческий Фиат всех не вытянет, и не должен. Джип пока что не продаётся настолько хорошо, чтобы финансировать продажи Альфы. В Альфа Чентро надеялись на это, но не вышло.

Несколько раньше, в докрайсеровский период, жизнь подтвердила, что традиционное Альфа-направление в РФ в автономном плавании не имеет экономического смысла — Мэйджор при свежей и широкой линейке 159 (седан, вагон, купе, кабрио) продал 1,300 машин за три года, в среднем по 450 в год. Столько нашлось желающих с деньгами, не больше, и спихивать на качество работы дилера результат не стоит. Итальянцы всё поняли, и сказали дилерам — хотите баловаться, балуйтесь за свои деньги. Отпускные цены дадим хорошие, но остальное сами.

А у дилера нет мотивации сертифицировать модельную линейку при таких продажах, особенно, когда появляется требование разбить ещё парочку.

Централизованно отвоёвывать долю на российском рынке можно у Лады и Логана, но это не ниша Альфы. Беря традиционную Альфа-линейку, рынка универсалов в РФ просто нет, рынок кабрио и купе маленький, сами по себе продажи их убыточны, учитывая пошлины, и стоимость сертификации. На рынке седанов уже устоявшиеся предпочтения.

Можно попробовать что-то откусить у выводка СУВов. Может, FCA и попробует с нетипичным для Альфы Стельвио.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Ki » Сб фев 11, 2017 8:36 pm

Альфа Чентро или больше нет, или переехало с Московского куда-то. На его месте теперь продают пропеллеры и мини. :smt0052
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Сб фев 11, 2017 9:21 pm

С год уже его нет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение AlekcandR159 » Сб фев 11, 2017 9:39 pm

Gundesvan писал(а):Кстати PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что продажи легковых автомобилей в России, в 2017году вырастут на 17,3%.

Тазов с Глонасс :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Сб фев 11, 2017 9:59 pm

Touring* писал(а): Можно попробовать что-то откусить у выводка СУВов. Может, FCA и попробует с нетипичным для Альфы Стельвио.

Ага попробует он со Стельвио :-) :-) :-) У фиата, кто бы, что бы здесь не писал, какие бы графики не приводил - бездарнейшие маркетологи, наверное Макароне сыновья, а люди которые пытались работать с фиатом в России плевались сильно и из долгов вылезали на продажах других марок долго. Первый пример - всегда было не понятно почему не продаются у нас дешевые фиаты, тем более турецкие, когда корейцы, Рено и даже китайцы - очереди до сих пор стоят, промолчу про годы до 2014, солярис покупал в 2014 - в салоне очередь в кассу была. А пунто - нет, нельзя было купить. То же с Альфой при Мажоре, только Москва или Питер, продвижение марки отсутствовало напрочь. Теперь Джип, в 2014 г при цене 2,5 млн гранд чероки оверленд был хитом, сейчас ценник 4,4 :smt0052 :smt0052 и внимание - машина 2014 года выпуска, повторю 2014 года, сейчас на минуточку 2017, сейчас скажут - так курс, отвечу народный хит Прадо подорожал на 30 % от цены 2014 г. и стоит 3,3 млн за машину 2016 года. Вот вам и маркетинг :smt006 . И да ещё неделю назад был у дилера Джип - люди мечтают когда Крайслер уйдёт из под Фиата и самыми тёплыми словами вспоминают эру Даймлер - Крайслер и догдашнюю политику представительства. Там и скидку можно было получить реальную и вопросы гарантии решались.
А ещё мы помним гениальный маркетинг концерна в адрес Лянчи, даже в Европе.
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение KuR » Вс фев 12, 2017 1:35 am

FCA мудрит с ценами, только и всего. А это исключительно заслуга неуемных маркетологов. Если взять конфигураторы, например, MB в РФ и в Германии и собрать одинаковые машины, то разница приятно удивит.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вс фев 12, 2017 1:47 am

ФИАТ упустил момент еще давно в 90ых.
Кто первый встал - того и тапки. Нынче поезд ушел.
Сейчас нужно быть полными идиотами (на что есть надежда), чтобы лезть на наш, "схлопнувшийся" рынок.
Матрица Ансофа вам в помощь. Боюсь фиатовские маркетологи ее проходили в школе.

ЗЫ Бенцу профессиональный респект.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение KuR » Вс фев 12, 2017 2:19 am

Gundesvan писал(а):ФИАТ упустил момент еще давно в 90ых.
Кто первый встал - того и тапки. Нынче поезд ушел.
Сейчас нужно быть полными идиотами (на что есть надежда), чтобы лезть на наш, "схлопнувшийся" рынок.
Матрица Ансофа вам в помощь. Боюсь фиатовские маркетологи ее проходили в школе.

ЗЫ Бенцу профессиональный респект.

Про Рено тоже считали, что все упустил, а что сейчас? Да, проблемы остались, из-за этого пострадала вся линейка, она просто невостребована, но ряд логаноподобных моделей отлично продается. Даже под Россию Каптур смогли сконструировать и запустить в продажу. Так что исключительно вопрос желания иметь долю рынка. А у FCA пока его нет. В конце декабря они сертифицировали на РФ все модификации Фиата 500 L, так представительство не спешит его завозить. Решение еще не принято, оказывается )))
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вс фев 12, 2017 3:06 am

KuR писал(а):
Gundesvan писал(а):ФИАТ упустил момент еще давно в 90ых.
Кто первый встал - того и тапки. Нынче поезд ушел.
Сейчас нужно быть полными идиотами (на что есть надежда), чтобы лезть на наш, "схлопнувшийся" рынок.
Матрица Ансофа вам в помощь. Боюсь фиатовские маркетологи ее проходили в школе.

ЗЫ Бенцу профессиональный респект.

Про Рено тоже считали, что все упустил, а что сейчас? Да, проблемы остались, из-за этого пострадала вся линейка, она просто невостребована, но ряд логаноподобных моделей отлично продается. Даже под Россию якаптур смогли сконструировать. Так что исключительно вопрос желания иметь долю рынка. А пока его нет. В конце декабря FCA сертифицировал на РФ все модификации Фиата 500 L, так представительство не спешит его завозить. Решение еще не принято )))


Рено еще в 1998 году начало сборку в России Рено19, Клио Символ, Рено Меган.
У них все в порядке.
Фиат все это время жевал сопли. Машины продавались, но он даже не озаботился открыть представительство. При том, что представительство по строительной технике существовало еще с советских времен.
Пятисотки нишевые авто, хз что они решат по ним. Наверно новая сопля пойдет в дело)))

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика