Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Офигеть у вас скидки на 4-ки, почти пол ляма ) У нас такого демпинга нет, хотя... Если надавить грамотно на совесть и потрясти котлетой перед носом менеджеров, то можно и 1.65 наверное. :-)
Gundesvan писал(а):Кстати PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что продажи легковых автомобилей в России, в 2017году вырастут на 17,3%.
Touring* писал(а): Можно попробовать что-то откусить у выводка СУВов. Может, FCA и попробует с нетипичным для Альфы Стельвио.
Gundesvan писал(а):ФИАТ упустил момент еще давно в 90ых.
Кто первый встал - того и тапки. Нынче поезд ушел.
Сейчас нужно быть полными идиотами (на что есть надежда), чтобы лезть на наш, "схлопнувшийся" рынок.
Матрица Ансофа вам в помощь. Боюсь фиатовские маркетологи ее проходили в школе.
ЗЫ Бенцу профессиональный респект.
KuR писал(а):Gundesvan писал(а):ФИАТ упустил момент еще давно в 90ых.
Кто первый встал - того и тапки. Нынче поезд ушел.
Сейчас нужно быть полными идиотами (на что есть надежда), чтобы лезть на наш, "схлопнувшийся" рынок.
Матрица Ансофа вам в помощь. Боюсь фиатовские маркетологи ее проходили в школе.
ЗЫ Бенцу профессиональный респект.
Про Рено тоже считали, что все упустил, а что сейчас? Да, проблемы остались, из-за этого пострадала вся линейка, она просто невостребована, но ряд логаноподобных моделей отлично продается. Даже под Россию якаптур смогли сконструировать. Так что исключительно вопрос желания иметь долю рынка. А пока его нет. В конце декабря FCA сертифицировал на РФ все модификации Фиата 500 L, так представительство не спешит его завозить. Решение еще не принято )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей