Фаза 1: В -30 попробовал покрутить стартер на густоватом масле. Со второй попытки стартер весьма резво начал крутить, но запахло паленой проводкой (похожий запах). Выключил от греха, осмотрел все контакты на стартере, генераторе и под колодкой - везде все чисто. Списал на запах масла. Решил крутануть еще раз. Он еле-еле покрутил и встал. Начала дергаться стрелка тахометра (аля сел аккум). За ночь зарядил и попробовал еще раз. Не крутит, реле стартера не щелкает. Вся электрика работает.
Фаза 2: Заталкивать в гараж 1.5 килотонны металла не особо хотелось, поэтому была предпринята попытка завести машину с толкача (на тросе). Машинка бодро завелась. Попытался посигналить тому, кто тащил - не получилось, с 10 попытки звук пошел и вместе с ним заглохла альфа, как и стрелка вольтметра (видимо что-то догорело ).
Фаза 3: Втроем таки запихнули слоника в загон. Осмотрел все контакты на гене и стартере снова - нигде ничего не оплавлено, не воняет. Под рулевой колонкой все в норме. Все реле прозвонил - работают. На всех основных разъемах нигде нет ни намека на оплавленность. Контактные площадки в норме.
Доп. информация: Стоит ГБО. Теперь постоянно горит лампочка топлива на блоке (даже без поворота ключа). Пробовал отсоединять замок зажигания - не помогает. Т.е. дело не в замке. Еще до меня уже стояла отдельная кнопка на выключение топливного насоса - работает как размыкание массы. Теперь если ее нажать (выключение насоса посредством размыкания массы) - загорается панель и включается печка на 1 скорости
Судя по схеме там плюс идет через l51 реле везде, куда только можно. Если реле выткнуть, то ничего не работает, как и должно быть.
Вопрос: каким боком топливный насос завязан на панель и как стрелка вольтметра взаимодействует с бибикой? Может там что-то со стороны стартера (в замкнутом состоянии) давать "+" взад на l51 реле через какой возбуждающий провод? Очень похоже, что замкнут "+" на "+" где-то.. Панель, на всякий, тоже снимал - ничего нигде не пригорело..
PS обнаружил подтек охлаждайки с патрубка, который идет на обогрев редуктора ГБО. Как результат неплохо забрызгана коробка и не только. Может там что-то через охлаждайку (как через проводник) замыкать?).
PPS Вчера копался с утра до утра, разобрал пол-машины и ничего не нашел Буду рад любым предложениям куда еще потыкать/посмотреть.