KOCMOHABT писал(а):имхо свечи живые, сопротивление у всех одинаковое, 1.3 Ом на холодную.
может ли быть компрессия не в порядке если все остальное в порядке? т.к. проблема только первом старте. чую придется всеж её померить. но мерить то нужно будет на холодную, значит оставлять авто...
форсы в порядке, они не могут быть либо в порядке либо нет...
топливо Лук (ща в баке) или БП... найти чтоль шелл?
Tim писал(а):Проверьте компрессию. Пробег у машины большой уже. Лишним это не будет. Все остальные дефекты, если не проще в диагностике, то уж точно дешевле в ремонте
Nichilista писал(а): делал так - первый поворот ключа тупо в зажигание, жду, пока индикация свечек не потухнет. выключаю. почти сразу - снова в зажигание, прокалка свечек, и после этого уже пуск. тоже облегчало. косвенно, получается, ты так и делаешь, толко зря прокручивая первый раз.
Проверьте компрессию.
KOCMOHABT писал(а):Nichilista писал(а): делал так - первый поворот ключа тупо в зажигание, жду, пока индикация свечек не потухнет. выключаю. почти сразу - снова в зажигание, прокалка свечек, и после этого уже пуск. тоже облегчало. косвенно, получается, ты так и делаешь, толко зря прокручивая первый раз.
дык, я тож так делаю, только 3-4 раза, долго крутил по первой, когда впервые столкнулся... ибо безмысленно крутить.
ага СP1Проверьте компрессию.
только она и остается... завтра попробую померить.
KOCMOHABT писал(а):дык, я тож так делаю, только 3-4 раза, долго крутил по первой, когда впервые столкнулся... ибо безмысленно крутить.
ага СP1
только она и остается... завтра попробую померить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей