KOCMOHABT писал(а):alex5 писал(а):сменить заправку.
выжигал топливо практически до нуля, заправлялся на другой заправке, влезло около 45л, в моем случае не помогло.
сменить запрвку, бывает сейчас, не = сменить топливо. насколько знаю (сейчас не совсем в теме, актуально было на пару-тройку лет назад, но особо ничего не менялось, вообще то) свое топливо на Москву таскал только Лук. бывало, что даже с Перми, в сезон, когда нужна нормальная "зима". у них своя распределительная база с емкостями. остальные частенько "свапятся" через базу на Володарке, куда сливается несколько заводов по трубе.
фишка в том, что по новому ГОСТу "зима" теперь нескольких сортов, в основном с депрессорными присадками, а не легких фракций, как требовалось раньше. соответственно, там разные как температура помутнения/застывания, так и цетановое число. что, в свою очередь, влияет на прокачиваемость и холодный пуск в принципе. кто и по каким соображениям что привозит - не угадаешь, как и погоду, по прогнозу которой заправщики ориентируются. надо смотреть сертификат обязательно, если не хочешь раскорячиться) все сертификаты, в обязательном порядке, выкладываются на стенде в "уголке потребителя".
а вообще, из прошлого солярочного опыта, симптоматика неработающих свечей. дизелю пофиг на воздух и стехиометрию. главное - чтобы смесь набрала нужную температуру для воспламенения. если ты говоришь, что стартер маслает бодро, то именно свечки и надо смотреть внимательно. как вытащив по отдельности, подавая напряжение, до покраснения, так и смотреть как и на сколько подается напряжеие на общую шину. то есть проверить блок управления/реле.
мне, на гранде с мерсодизелем, вообще три блока перешивали на холодный пуск в наших условиях, типа суровых) это крайслеровская такая сервисная программа была, о которой я узнал несколько запоздало) ну, сначала, конечно, свечки пролюбив, то ли четыре, то ли пять из шести, не помню) а до того заводился спокойненько так. а потом перестал. почти в чистом поле, что, сцук, характерно))) даже маслание с помощью пускача не помогало. благо тогда стройка шла полным ходом, морду обложили всю утеплителем, парочку киловаттных электрообогревателей засунули туда, часика на полтора. ожил тогда, подонок)))
в этих зимних экспериментах с дизелями, конечно, вебаста (мне, правда, больше эберспехер импонирует, но как нарицательное) сильно помогает. главное, чтоб совсем летнего не плеснуть - кисель застывший не прокачает, проверено) ) да и по пробкам прогреть мотор отопителем - тоже полезно.
пардон за много слов, накатились воспоминания)