Wolfrain писал(а):
1. Старички
Порше 944 - есть пара экземпляров, в том числе кабрик на механике от чувака который владел им 12 лет.
Порше 911 930 кузов. Есть один экземпляр, в Казахстане, собственно верхняя планка бюджета определена именно это машиной ибо![]()
![]()
![]()
БМВ 850 - с детства нравится, как он выглядит.
Мерс 190Е 2.3 -16В - есть один приличный экземпляр за вменяемые деньги
Мерс 560 секач - ну с этим все понятно, такой был у отца, ностальгия, воспоминания и просто крутая тачка)
Лотус Омега - харизма у авто правильная, ну и фана с ним уверен до горы)
К сожалению в этой категории нет ничего от альфы, лянчи или мазерати. Но это рынок жмет хорошие предложения родных и любимых - я бы с удовольствием вынес в этот список 75 3.0 или 8.32)
2. Относительно современные тачки:
911 997 - давно смотрю в их сторону, в бюджет попадают неплохие и даже полноприводные
Грантуризмо - ну куда же без нее) Смущает только ее откровенная суперпремиумность, граничащая с кичем.
Что-то больше ничего не приходит на ум.
Ваше мнение?
Узнаю настоящего альфиста )) Только у него в списке "авто для души на каждый день+ребенка из школы" могут быть коллекционные ломучие помойки, рассчитанные для хранения в теплых гаражах и совершенно не приспособленные для перевозки людей и домашних животных )
Могу сразу сказать, как поездивший на куче 911х, никаких людей, включая карликов, кроме одного пассажира, ты на них не перевезешь, если это только не тренированный спецом для поездок сзади на кожухе моторного отсека (именуемого задними сиденьями в буклете) боевой бультерьер ) Я один раз для эксперимента пробовал проехать на задних 2+2 у 997 Каррера С от мичуринского до ленинградского, об этом даже сняли обучающее видео на мобилу, скажу сразу, если бы я был слабым и дохлым-я бы доехал уже мертвым ))
850-я? Ты серьезно? Сначала ты будешь ее восстанавливать тройку лет, а потом после всего этого ты не сможешь поехать на ней на работу, зима для тебя будет как серп по яйкам и в итоге как у всех владельцев-редкие летние выезды на шоу и тусы ) Это уже полуколлекционный авто, не для каждого дня, хотя и достаточно удобный, комфортный.
Вообще, из всего что ты перечислил, для заявленной тачки на каждый день с частью хозяйственных функций частично подойдет только 190-й мерс и 560й, но второй почти невозможно найти в хорошем состоянии. Впрочем, и 190е с косвортовскими моторами такая же редкость. Но эти тачки еще вполне ремонтопригодны, достаточно надежны (особенно 190-й) и могут вместить больше народу, чем водитель+кот, как на 911х.
Омега Лотус-сыпучий редкий раритет, который сегодня вряд ли довести до заводского состояния за вменяемые деньги, они все полуубиты, ну и ездить на нем зимой, имея такой момент на задних лаптях и не имея электроники-это надо обладать достаточно твердыми яйками по Шору, включая детей и женщин, возможных пассажиров ) не вариант на каждый день.
Тут предлагали GTR34-они все праворульки, отказать.
930 кузов-охрененный, но это машина эгоиста+лето.
997 4S-единственно подходящий свежак из списка, еще можно в этом бюджете найти довольно живые тачки, они надежны и быстры, все в них правильно, но вместимость 1 чел, про задние можно забыть.
Я бы еще добавил QPV в список, очень красивая и звучная тачка, в этом бюджете можно найти живой экземпляр+на оставшееся довести его до хорошего состояния.