Вариатор. Как проверить?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Чт дек 15, 2016 1:50 pm

Собственно, как проверить, работает ли вариатор фаз? Банально подать 12В на контакты соленоида напрямую и посмотреть?
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Thottbot » Чт дек 15, 2016 2:01 pm

Возможны 2 неисправности: 1 - механическая (заклинивание штока) 2 - электрическая (не подается питание).
Чтобы проверить:
1) Убрать штатные провода с вариатора, на ХХ подать на контакты 12 вольт. Если начнёт дико троить, глохнуть, значит привод рабочий. Убрать +12, троить тут же должно перестать.
2) Убрать +12, вернуть штатное подключение, воткнуть между контактами лампочку и прогазовать. Если лампочка загорается в момент раскрутки двигателя, значит и вариатор включается от мозгов когда нужно.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Чт дек 15, 2016 2:07 pm

Сегодня вечером проверю.

Питание подается через это реле, вроде, да?

Изображение
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Nicoss » Чт дек 15, 2016 2:13 pm

Я кстати когда твин внедрял себе, колодку эту основательно перетряхнул. Донор глох иногда произвольно, как оказалось из-за этой колодочки. Вытряхнул из нее кучу песка, перепасовал мамы почти все, и гнилые концы проводов убрал. Теперь бодрячком..
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Чт дек 15, 2016 2:20 pm

Nicoss писал(а):Я кстати когда твин внедрял себе, колодку эту основательно перетряхнул. Донор глох иногда произвольно, как оказалось из-за этой колодочки. Вытряхнул из нее кучу песка, перепасовал мамы почти все, и гнилые концы проводов убрал. Теперь бодрячком..

Я там пока только у одного реле все перепаял, тоже глохла :smt0052 На праздники займусь основательно :8
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Thottbot » Чт дек 15, 2016 2:53 pm

4 реле над радиатором:
a-b-c-d от водительской стороны к пассажирской
S12a Fuel Pump Relay
S12b Motronic Relay
S12c VVT Relay
S12d Aux Motronic Relay
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Thottbot » Чт дек 15, 2016 2:55 pm

S12d Aux Motronic Relay
-очень нагруженное реле. Питает 2 катушки + питает VVT реле (вариатор).
Я питание катушек вообще вынес отдельно..
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Чт дек 15, 2016 3:34 pm

Thottbot писал(а):S12d Aux Motronic Relay
-очень нагруженное реле. Питает 2 катушки + питает VVT реле (вариатор).
Я питание катушек вообще вынес отдельно..

У меня на площадке этого реле как раз проблемы были. Отдельно - это как? Схему можно?
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Thottbot » Чт дек 15, 2016 3:42 pm

Отдельно- это отдельными проводами от распределительной коробочки, через отдельное реле и отдельный предохранитель.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение vaaaster » Пт дек 16, 2016 12:41 pm

вариатор срабатывает только если резко газануть, на 05-1 сек. реле сработает. можно реле самому закоротить машина просто заглохнет.
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Пн дек 19, 2016 2:17 pm

Проверил, работает. Но через него подтекает масло :? Не много, но все-равно дико нервирует.

По схеме устройства по ЕПЕР’у не нашел там никаких прокладок или уплотнительных колец (крышку не снимал еще, жду прокладку). Он сам по себе герметичный должен быть что ли? Т.е. его под замену? Или там все-таки где-то перед ним стоит сальник какой?
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Thottbot » Пн дек 19, 2016 3:30 pm

Сам соленоид вкручивается в кронштейн. Кронштейн составной, состоит из скобы, которая крепится к двигателю и части с резьбой для вкручивания соленоида. А между ними резина. Задубевшая и растрескавшаяся. Оттуда и "сопли". Колхозил - наматывал ткань, промазанную герметосом, несколько слоёв. Выглядит зловеще, но не сопливит.
зы. это конечно если исключена течь через саму резьбу)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Пн дек 19, 2016 3:37 pm

Thottbot писал(а):Сам соленоид вкручивается в кронштейн. Кронштейн составной, состоит из скобы, которая крепится к двигателю и части с резьбой для вкручивания соленоида. А между ними резина. Задубевшая и растрескавшаяся. Оттуда и "сопли". Колхозил - наматывал ткань, промазанную герметосом, несколько слоёв. Выглядит зловеще, но не сопливит.
зы. это конечно если исключена течь через саму резьбу)


Ясно.. А резинку подобрать под замену не вариант? Специфичная?

PS я так полагаю отдельно на резинку номера нет и она "комплектная" с кронштейном?
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Thottbot » Пн дек 19, 2016 6:01 pm

Кронштейн с резьбой и резиной между ними - одна деталь.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Вариатор. Как проверить?

Сообщение Maishi » Пн дек 19, 2016 6:03 pm

Thottbot писал(а):Кронштейн с резьбой и резиной между ними - одна деталь.


Печаль :smt0052 Значит придется колхозить..
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика