Touring* » Вт дек 13, 2016 4:05 pm
Масс-менеджмент у новой 5-ки хороший, версия с 3.0 турбо весит от 1,595 кг, как Джулия 2.0 турбо с полным приводом. Для сравнения, Мазер Гибли с 3.0 турбо весит от 1,885 кг — что-то у итальянцев не вышло с даунсайзингом платформы Кваттропорте.
Габариты машин от поколения к поколению всё растут. Любопытно, когда этот процесс остановится. Направление роста стало понятно уже в ранних 80-х, когда автопроизводители провели первые эксперименты, связанные с внедрением американских стандартов пассивной безопасности. Получились размерные автомобили весом около 2-х тонн.
Я не знаю, что там журналисты ловят с 3-х метровой базой в плане управляемости в поворотах, на фоне машин 80-х это шкафчики на колёсах :)
Сравнительные данные:
E28 533i ’86 > G30 540i ‘2016
--------------------------------
Power
184PS > 340PS
Mass
1,375kg > 1,630kg (+255kg)
Power/mass
134PS/t > 208PS/t (+55%)
Length
4,62m > 4,96 (+0,34)
Wheelbase
2,63 > 2,97 (+0,34)
Width
1,70 > 1,87 (+0,17)
Track
1,45 > 1,62 (+0,17)
Height
1,41 > 1,48 (+0,07)
430 ’88 > Ghibli S ’2016
--------------------------------
225PS > 410PS
1,445 > 1,885 (+440kg)
156 > 218 (+40%)
4,40 > 4,97 (+0,57)
2,60 > 3,00 (+0,40)
1,73 > 1,95 (+0,22)
1,45 > 1,64 (+0,19)
1,36 > 1,46 (+0,10)
E30 325ix ’86 > F30 340ixA ‘2016
--------------------------------
171PS > 326PS
1,355 > 1,690 (+335kg)
126 > 192 (+52%)
4,33 > 4,63 (+0,30)
2,57 > 2,81 (+0,24)
1,63 > 1,81 (+0,18)
1,41 > 1,58 (+0,17)
1,38 > 1,43 (+0,05)
75 3.0i ’88 > Giulia 2.0TA Q4 ‘2016
--------------------------------
188PS > 280PS
1,375 > 1,605 (+230kg)
137 > 174 (+27%)
4,33 > 4,64 (+0,31)
2,51 > 2,82 (+0,31)
1,63 > 1,87 (+0,24)
1,39 > 1,59 (+0,20)
1,35 > 1,43 (+0,08)