Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):Нахер эти вагоны нужны. Пусть в седанах гамму моторов расширят. Хочется трактор вэ-6.
denny_dev писал(а):и про вагон тоже верно. Думаю, на некоторых рынках это подняло бы продажи раза в полтора. А то и в два.
Великий альфист писал(а):denny_dev писал(а):и про вагон тоже верно. Думаю, на некоторых рынках это подняло бы продажи раза в полтора. А то и в два.
в Европе - 50%
Touring* писал(а):Вагоны в ЕС конечно любят, он нужен.
Touring* писал(а):3. Версия с VM-овской дизельной вэшкой нужна исключительно для рынка ЕС, для конкуренции с топовыми БМВ 330/335d. Логично выпустить её сразу в версии с полным приводом. Стоить она будет от ~50 тысяч евро.
Альфа, учитывая нынешнюю клиентскую базу, продаст таких машин хорошо если 5% от объёма. Влияет и то, что в странах старого ЕС кроме Германии, лояльной к мощным авто, версия с 250...300-сильным дизелем попадает в бьющие по карману налоговые диапазоны.
При хорошем раскладе объёмы производства евро-Джулии за 6-летний цикл составят в среднем тысяч 30 в год. У 159-й было 36 тысяч в год в самые "рыбные" 6 лет цикла, при наличии в гамме универсала. Итого, за 6-летний цикл при хорошем раскладе будет выпущено в сумме около 9 тысяч машин с V-дизелем. Не думаю, что игра стоит свеч, даже чтобы окупить вложения в выпуск.
Сама по себе, версия с дизельным V6 и полным приводом была бы отличной моделью.
По твоей ссылке и мотор не тот и проблемы большей частью мифические. Речь про эти http://www.vmmotori.it/v6/automotive/v6.htmlacab писал(а):http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=96380
Лютег писал(а):Touring* писал(а):Вагоны в ЕС конечно любят, он нужен.
Сейчас, живя в Подмосковье, заметил что универсалы здесь в почёте, в сравнении со столицей. Не знаю, какое соотношение с седанами, но гораздо выше, чем в крупных городах.
KuR писал(а):Только проблемы с этим прекрасным мотором (в исполнении по европейской спецификации) достаточно быстро оттолкнули потенциальных покупателей тех моделей и модификаций авто, на которые он устанавливается. Что говорить, даже у нас FCA вывел самый продаваемый ГрандЧероки с рынка из-за огромных затрат на гарантийную замену ДВС.
KuR писал(а):Touring* писал(а):3. Версия с VM-овской дизельной вэшкой нужна исключительно для рынка ЕС, для конкуренции с топовыми БМВ 330/335d. Логично выпустить её сразу в версии с полным приводом. Стоить она будет от ~50 тысяч евро.
Альфа, учитывая нынешнюю клиентскую базу, продаст таких машин хорошо если 5% от объёма. Влияет и то, что в странах старого ЕС кроме Германии, лояльной к мощным авто, версия с 250...300-сильным дизелем попадает в бьющие по карману налоговые диапазоны.
При хорошем раскладе объёмы производства евро-Джулии за 6-летний цикл составят в среднем тысяч 30 в год. У 159-й было 36 тысяч в год в самые "рыбные" 6 лет цикла, при наличии в гамме универсала. Итого, за 6-летний цикл при хорошем раскладе будет выпущено в сумме около 9 тысяч машин с V-дизелем. Не думаю, что игра стоит свеч, даже чтобы окупить вложения в выпуск.
Сама по себе, версия с дизельным V6 и полным приводом была бы отличной моделью.
Только проблемы с этим прекрасным мотором (в исполнении по европейской спецификации) достаточно быстро оттолкнули потенциальных покупателей тех моделей и модификаций авто, на которые он устанавливается. Что говорить, даже у нас FCA вывел самый продаваемый ГрандЧероки с рынка из-за огромных затрат на гарантийную замену ДВС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей