Ошибка P1172 1,6 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Wowicz » Пт ноя 18, 2016 7:31 pm

Samuil005 писал(а):... но вот на хх беда: расход около 16-17 кг/ч, а расчетный - 5-6 кг/ч.

А что за расчётный расход? Как точно называется этот параметр?
Вроде расчётного расхода в параметрах не бывает. Его можно косвенно оценить по нагрузке на двигатель. Нагрузка вычисляется как отношение фактического расхода к расчётному.

Расход 16-17 кг/ч на х/х многовато. Заведомо исправный расходомер я б попробовал подкинуть.
И насчёт подсосов - есть 2 места, где подсос пшиканьем и дымогенератором не очень-то проверишь.
1. Подсос через вакуумник. Отсоединить шланг от вакуумника (аккуратно покачивая, вытянуть), заткнуть его хоть пальцем и посмотреть, меняется ли работа двигателя на х/х. Заодно проверить уплотнительное колечко. Если порвано, можно временно обмазать герметиком.
2. Подсос через заклинивший клапан адсорбера. На непрогретой машине, пока продувка адсорбера не активирована, отсоединить синюю пластиковую трубку от алюминиевой (в районе бачка гура). Из алюминиевой трубочки сосать не должно. Если сосёт, убедиться сканером, что мозг действительно не включил продувку (открытие 0%). А то у нас мозг запускает продувку даже на х/х на прогретом. Ну и тогда клапан адсорбера причина.
Wowicz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:16 pm
Откуда: МСК
Авто: 156 2.0TS 2004

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Samuil005 » Вс ноя 20, 2016 12:40 pm

Wowicz писал(а):
Samuil005 писал(а):... но вот на хх беда: расход около 16-17 кг/ч, а расчетный - 5-6 кг/ч.

А что за расчётный расход? Как точно называется этот параметр?
Вроде расчётного расхода в параметрах не бывает. Его можно косвенно оценить по нагрузке на двигатель. Нагрузка вычисляется как отношение фактического расхода к расчётному.

Расход 16-17 кг/ч на х/х многовато. Заведомо исправный расходомер я б попробовал подкинуть.
И насчёт подсосов - есть 2 места, где подсос пшиканьем и дымогенератором не очень-то проверишь.
1. Подсос через вакуумник. Отсоединить шланг от вакуумника (аккуратно покачивая, вытянуть), заткнуть его хоть пальцем и посмотреть, меняется ли работа двигателя на х/х. Заодно проверить уплотнительное колечко. Если порвано, можно временно обмазать герметиком.
2. Подсос через заклинивший клапан адсорбера. На непрогретой машине, пока продувка адсорбера не активирована, отсоединить синюю пластиковую трубку от алюминиевой (в районе бачка гура). Из алюминиевой трубочки сосать не должно. Если сосёт, убедиться сканером, что мозг действительно не включил продувку (открытие 0%). А то у нас мозг запускает продувку даже на х/х на прогретом. Ну и тогда клапан адсорбера причина.


"Расчетный расход воздуха", так прям и называется. Этот параметр есть в AlfaOBD, но он не на всех мозгах. Например на 156 2.0 2004 года такого параметра нет.
Подсоса через вакуумник нет, через клапан адсорбера - тоже.

Что еще проверил:
-нашел небольшой подсос через форсунки. Устранил - ничего не поменялось.
-увидел, что 3 горшок мокрый, проверил - форсунка льет. Промыл, теперь держит, распыл нормальный, но проблема осталась.
-подумал, что косяк в поджиге - проверил катушки и вв провода. Наконечник 1-го цилиндра развалился, я его заменил.

После всех этих процедур машина работает чуть ровнее и СО упал с 1% до 0.4%.
Скорее всего и расход упал (еще не мерил).

Совсем забыл: после промывки хотел поменять форсы местами, но забыл.
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Liya Alfa » Вс ноя 20, 2016 2:05 pm

XLAM писал(а):Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта - 0. Кто-нибудь сталкивался?

Судя по тому как ведёт себя двигатель, следует обратить внимание на датчик температуры двигателя и проверить проводку задействованную на этот датчик, были такие случаи, при "коротыше" в проводке и не правильных показаниях датчика. Двигатель не достаточно прогрет или наоборот, прогрет, а на мозги идёт другой сигнал, смесь готовится не корректно.
Аватара пользователя
Liya Alfa
альфавладелец
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:04 am
Откуда: г. Северодвинск

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Wowicz » Вс ноя 20, 2016 11:35 pm

Если AlfaOBD показывает правильную температуру двигателя, то можно сказать, что датчик температуры и его проводка исправны? Или, может, есть какие-то тонкости?
Wowicz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:16 pm
Откуда: МСК
Авто: 156 2.0TS 2004

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Wowicz » Пн ноя 21, 2016 3:18 pm

Английский коллега поборол P1172 заменой расходомера: тема на alfaowner
Предварительно заменив патрубок впуска, лямбды (они действительно были неисправны), катушки, свечи...
Wowicz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:16 pm
Откуда: МСК
Авто: 156 2.0TS 2004

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Пн ноя 21, 2016 10:44 pm

Под данной ошибкой может быть вся что хочешь. Суть ошибки такова что параметр смеси не соотвествут заданному. Неиболее часто лябда, расходомер, подсос, свечи, катушки провода, фарсунки. не исключен клапан который не плотно закрывается и т.д
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Samuil005 » Пт ноя 25, 2016 12:51 pm

К моей записи выше:
Как и хотел, поменял форсунки 1 и 3 цилиндра местами. Проверил на сухость не только цилиндры, но и впускной коллектор через отверстия от форсунок.
Все без изменений с другой форсункой 3 горшок и впускной канал мокрые. А впуск и цилиндр первого цилиндра - сухие.

И что выходит? У меня сами мозги льют в 3 цилиндр дохрена? Или не в то время? Такое вообще бывает?
Может знает кто?
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Пт ноя 25, 2016 6:23 pm

Либо сама фарсунка заливает. Либо не сгорает по причине плохой искры. Может катушка хреновая. Сними график лямбды. Если проблемма в 1-ом цилиндре то 3ри всплеска будут ровными. А 1 кривой
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Samuil005 » Пт ноя 25, 2016 10:13 pm

Svyat писал(а):Либо сама фарсунка заливает. Либо не сгорает по причине плохой искры. Может катушка хреновая. Сними график лямбды. Если проблемма в 1-ом цилиндре то 3ри всплеска будут ровными. А 1 кривой


Я же говорю: мокрый не только горшок, но и впускной канал 3 цилиндра. Очевидно, что форсунка парит мозг.
Но замена форсунок результата не дала: по-прежнему мокрый впуск третьего цилиндра.
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Пт ноя 25, 2016 10:46 pm

Снимай по 1й свечи с цилиндра сразу, и мерий компрессию. Проверь еще раз катушки, которые отвечают за цилиндр. Проверь график лямбды -именно график. Чудес не бывает
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Samuil005 » Сб ноя 26, 2016 1:16 pm

Компрессия от 12.5 до 13 по всем горшкам.
Катушки менял.
Разницы нет!
Я не пойму что все это даст?
И без графика же понятно, что горючка в третьем гошке не догорает. И тут ясно, что из-за компрессии (или чего то еще в цилиндре) этого быть не может.

Яж писал: мокрый сам впускной тракт 3 цилиндра. Еще до клапанов. И пахнет оттуда бензином гораздо сильнее.

Получается что косяк в управлении форсунками (сами форсунки я менял).
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Вс ноя 27, 2016 9:36 pm

Не факт клапан впускной плотно не закрывается и часть смеси обратно вышибает.( Как вариант. ) машина евро2намколько помню, и если мне память не изменяет там на 3й цилиндр на большую свечу дает искру катушка 2го цилиндра. (Надо по проводам посмотреть)
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Samuil005 » Ср ноя 30, 2016 8:56 pm

Svyat писал(а):Не факт клапан впускной плотно не закрывается и часть смеси обратно вышибает.( Как вариант. ) машина евро2намколько помню, и если мне память не изменяет там на 3й цилиндр на большую свечу дает искру катушка 2го цилиндра. (Надо по проводам посмотреть)


Да, все верно по катушкам. Пробовал менять говорю же.
И если-бы дело было в клапане, то у меня бы ехило так хлопало во впуск и смесь бы там догорала.
Плюс я писал про компрессию: она ровная.

Яж не иду сюда с нубскими вопросами.
Сразу описал что проверял. А проверял я все. Осталась замена мозгов.

Вот и спрашиваю что я пропустил?
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Ср ноя 30, 2016 10:03 pm

Хм... ничего не могу сказать л знанияъ которыми вы обладаете. Поэтому предлагаю подряд наиболее часто всречающиеся варианты. Насчет клапана координально не согласен что будет хлопать. Особенно часто данная проблема встречается у машин которые на газу работали клапан вытягиется и происходит подобное.
Еще можно померять напряжение, которое приходит на катушку зажигания в момент работы двс может быть так что ввиду плохого контакта напряжение меньше. Что приводит киплохой искре. Но для этого желательно осциллограф.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Samuil005 » Вс дек 04, 2016 9:12 pm

Svyat писал(а):Хм... ничего не могу сказать л знанияъ которыми вы обладаете. Поэтому предлагаю подряд наиболее часто всречающиеся варианты. Насчет клапана координально не согласен что будет хлопать. Особенно часто данная проблема встречается у машин которые на газу работали клапан вытягиется и происходит подобное.
Еще можно померять напряжение, которое приходит на катушку зажигания в момент работы двс может быть так что ввиду плохого контакта напряжение меньше. Что приводит киплохой искре. Но для этого желательно осциллограф.


Ну может и не будет хлопать во впуск из-за клапана. Не суть. Главное, что компрессия не показывает гнутый/не закрывающийся клапан, на это я указывал.

Прошу обратить внимание: клапан закрывается хорошо, а впускной канал 3 цилиндра мокрый (бензом воняет). Т.е. проблемы "выше по течению" и разговоры о катушках тут не очень уместны.

P.S. Пока мозги не получилось с другой телеги перекинуть на проверку.
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика